Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК Школа России. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Курчатова Курской области учитель начальных классов.
Advertisements

Что обозначали символы-флаги на российских кораблях 17 века Выполнила: Борисова Олеся 4 «Г» класса по окружающему миру.
Исчезающие виды растений Тверской области (флора Центрально – Лесного заповедника) Автор; Раевская Татьяна Николаевна, учитель МКОУ Холмецкая ООШ Оленинский.
Мои впечатления от учебы в школе «Успех в Internet PRO100» Я - Сазонов Павел почтовый ящик на Google: Мой skype - elst176.
Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
Мое хобби Кириченко Инна kkkk iiii rrrr iiii cccc hhhh eeee nnnn kkkk oooo gggg mmmm aaaa iiii llll.... cccc oooo mmmmsemeyka07.
Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
«Путешествие по Москве» Урок окружающего мира во 2 классе подготовила и провела учитель начальных классов высшей категории Кащаева Елена Анатольевна МБОУ.
Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы.
Интеллектуальная игра «Алфавит». АААА BBBB ???? CCCC DDDD EEEE FFFF !!!! HHHH 1111 IIII !!!! ???? KKKK LLLL 2222 MMMM NNNN OOOO 3333 PPPP ???? RRRR SSSS.
Образовательный центр «Нива» Изобретения XIX века, перевернувшие мир.
Виды грибов Выполнили: Терещук О., Куликов С., ученики 1 класса МБОУ ООШ 6 ученики 1 класса МБОУ ООШ 6.
Пермская ГРЭС. Панфилова Татьяна 9 класс. История г - выявлена необходимость расширения Пермской энергосистемы и начались разработки новой ГРЭС.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Will Finno - Ugrians get their own flag with the help of (social) media? Приобретут ли финно-угоры свой флаг с помощью медий и инфотехнологических средств?

Работу выполнили: Шилоносова Наташа, Шитоева Таня, Щуклин Денис, Глушаков Вадим.
Project presentation Челябинск. Челябинск The Heart Of The Southern Urals.
Транксрипт:

Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса

Тема исследования: Как разнообразить цветовую палитру? Гипотеза: можно разнообразить цветовую палитру путём смешивания красок МОУ СОШ 8 Спасского района 2008 г.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: Познакомиться со значением слова «альбом», «краска».Познакомиться со значением слова «альбом», «краска». Познакомиться со свойствами красок.Познакомиться со свойствами красок. Создать новые цвета путём смешивания трёх основных цветов (синий, жёлтый и красный).Создать новые цвета путём смешивания трёх основных цветов (синий, жёлтый и красный). Сделать выводы.Сделать выводы.

Альбом п по - латыни означает «белый». Краска, к как гласит словарь В.И. Даля, - всякое вещество, служащее для крашения, для окраски во все цвета.

Что мы узнали о красках? Акварельные краски лёгкие, прозрачные, создают ощущение воздушности, при смешивании дают множество оттенков. Акварельные краски лёгкие, прозрачные, создают ощущение воздушности, при смешивании дают множество оттенков. Гуашевые краски сочные, насыщенные, но при смешивании дают один цвет. Гуашевые краски сочные, насыщенные, но при смешивании дают один цвет.

К чему привело смешивание красок? Жёлтый с синим соединили получили зелёный. Красный с жёлтым соединили получили оранжевый. Красный с синим соединили получился фиолетовый.

ВЫВОД: цветовую палитру можно разнообразить путём смешивания красок : в определённой последовательности;в определённой последовательности; только одного состава; только одного состава; в разных пропорциях. в разных пропорциях.

Информационные ресурсы: М.: «Школьная Пресс» с. М.М. Евдокимова Волшебные краски h h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... bbbb iiii ssss eeee rrrr.... iiii nnnn ffff oooo //// ffff iiii llll eeee ssss //// iiii mmmm aaaa gggg eeee ssss 2222 nnnn oooo dddd eeee //// bbbb iiii ssss eeee rrrr.... iiii nnnn ffff oooo ____ cccc to/… 5.jp… h tttt tttt pppp :::: //// //// jjjj aaaa pppp aaaa nnnn wwww oooo rrrr dddd.... nnnn aaaa rrrr oooo dddd.... rrrr uuuu //// PPPP aaaa llll iiii tttt rrrr eeee.... gggg iiii ffff h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... dddd aaaa nnnn iiii llll oooo vvvv aaaa.... rrrr uuuu //// iiii mmmm aaaa gggg eeee ssss //// iiii llll llll uuuu ssss tttt rrrr //// kkkk rrrr aaaa ssss kkkk yyyy //// jjjj pppp gggg