Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Дети сегодня – это люди, которые будут менять мир завтра! Кто поможет им в решении этой задачи? Конечно, взрослые… Особенности раздела работы с педагогическими кадрами в Основной общеобразовательной программе и Программе развития в СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии 1
Проведен анализ деятельности ДОУ Разработана система планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГТ Изучены нормативно- правовые документы по ФГТ Сформирован пакет нормативно- правовых и организационных документов ДОУ по введению ФГТ Проведены консультации, семинары-практикумы, мастер-классы для воспитателей Этапы разработки образовательной программы Разработана общеобразовательная программа ДОУ
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. 2562; «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиН ); Изменения к СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН ); Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от г «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Нормативно-правовое сопровождение по введению ФГТ:
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ УСЛОВИЯ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Повысить профессиональную компетентность педагогов путем изучения новых нормативно-правовых документов в системе образования Создать предметно- развивающую среду с учетом полоролевой специфики, принципа интеграции образовательных областей в соответствии с темой недели Внести изменения в структуру и содержание ООП ДОУ Обновить программно- методическое обеспечение образователь- ного процесса Совершенствовать систему планирования воспитательно – образовательной работы с детьми ОСНОВНЫ Е ЗАДАЧИ ОСНОВНЫ Е ЗАДАЧИ
Методист-1 Инструктор по физической культуре Воспитатели – 22 Музыкальный руководитель - 2 Педагог-психолог - 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Учитель-логопед - 3 Возрастной состав
Образование Педагогический стаж Квалификация Кадровый состав
Заведующий ДОУ Родительский совет Педагогический совет Административный совет Медико - педагогический совет Органы коллегиальных советов МетодистЗавхоз.Старшая медсестра Мед. сестра Младшие воспитателя Воспитатели Муз. рук - ль Инструктор. по физич. культуре Учитель - логопед Педагог - психолог Дети и родители
демократизация и гуманизация системность и целостность научная обоснованность и прогностичность сочетание централизации и децентрализации Принципы управления учреждением:
Взаимодействие с социумом Работа с кадрами Организация развивающего образовательного процесса Организация условий для медицинского обслуживания воспитанников Работа с родителями Программно-методическое обеспечение
ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ШИРОКАЯ ЭРУДИЦИЯ ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА И ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Требования к личности педагогов
Приведение нормативно- правовой базы в соответствие с требованиями ФГТ Создание единого информацион- ного пространства, обеспечиваю щее переход на ФГТ Включение педагогов в процесс освоения личностно- ориентированного подхода, оценивание достижений планируемых результатов образования ЗАДАЧИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В СП «СКАЗКА» Семинары Тренинги Взаимопосещени я Практикумы Коллективные просмотры Коллективные просмотры