Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Транксрипт:

Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»

Дети сегодня – это люди, которые будут менять мир завтра! Кто поможет им в решении этой задачи? Конечно, взрослые… Особенности раздела работы с педагогическими кадрами в Основной общеобразовательной программе и Программе развития в СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии 1

Проведен анализ деятельности ДОУ Разработана система планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГТ Изучены нормативно- правовые документы по ФГТ Сформирован пакет нормативно- правовых и организационных документов ДОУ по введению ФГТ Проведены консультации, семинары-практикумы, мастер-классы для воспитателей Этапы разработки образовательной программы Разработана общеобразовательная программа ДОУ

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. 2562; «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиН ); Изменения к СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН ); Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от г «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Нормативно-правовое сопровождение по введению ФГТ:

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ УСЛОВИЯ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Повысить профессиональную компетентность педагогов путем изучения новых нормативно-правовых документов в системе образования Создать предметно- развивающую среду с учетом полоролевой специфики, принципа интеграции образовательных областей в соответствии с темой недели Внести изменения в структуру и содержание ООП ДОУ Обновить программно- методическое обеспечение образователь- ного процесса Совершенствовать систему планирования воспитательно – образовательной работы с детьми ОСНОВНЫ Е ЗАДАЧИ ОСНОВНЫ Е ЗАДАЧИ

Методист-1 Инструктор по физической культуре Воспитатели – 22 Музыкальный руководитель - 2 Педагог-психолог - 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Учитель-логопед - 3 Возрастной состав

Образование Педагогический стаж Квалификация Кадровый состав

Заведующий ДОУ Родительский совет Педагогический совет Административный совет Медико - педагогический совет Органы коллегиальных советов МетодистЗавхоз.Старшая медсестра Мед. сестра Младшие воспитателя Воспитатели Муз. рук - ль Инструктор. по физич. культуре Учитель - логопед Педагог - психолог Дети и родители

демократизация и гуманизация системность и целостность научная обоснованность и прогностичность сочетание централизации и децентрализации Принципы управления учреждением:

Взаимодействие с социумом Работа с кадрами Организация развивающего образовательного процесса Организация условий для медицинского обслуживания воспитанников Работа с родителями Программно-методическое обеспечение

ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ШИРОКАЯ ЭРУДИЦИЯ ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА И ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Требования к личности педагогов

Приведение нормативно- правовой базы в соответствие с требованиями ФГТ Создание единого информацион- ного пространства, обеспечиваю щее переход на ФГТ Включение педагогов в процесс освоения личностно- ориентированного подхода, оценивание достижений планируемых результатов образования ЗАДАЧИ:

ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В СП «СКАЗКА» Семинары Тренинги Взаимопосещени я Практикумы Коллективные просмотры Коллективные просмотры