Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие ученического самоуправления в школе Развитие ученического самоуправления в школе Практико-ориентированный проект.
Advertisements

Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
« Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
ПОЛОЖЕНИЕ Исторический опыт показывает необходимость детского движения как явления общественной жизни. Человеческое существо по мере своего роста, взросления.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Выполнила:преподаватель Суслова И.В.. В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания обучающихся.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации; -умение решать проблемы; -самораскрытие и самореализация личности; - развитие коммуникативных способностей ; -общественно значимые мотивы участия в управленческой деятельности; -умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать рабочее время и место, вести учёт результатов труда; -повышение требовательности к себе и товарищам; -воспитание нетерпимого отношения к негативным явлениям жизни; -адаптация школьников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям; -разноуровневый подход с учётом личностных потребностей школьников, определяющих их цели и профессиональную ориентацию; -формирование готовности участвовать в различных проектах.

коллективное планирование; организация в классе временных советов дел (бригад, штабов, групп), предназначенных для подготовки и проведения конкретных дел; поочередное выполнение обязанностей; коллективный анализ и оценка всех проведенных дел;

Закон дружбы: Дружба и братство - лучшее богатство. Закон доброты: «Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым» Д.С.Лихачёв Закон памяти: «Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С.Пушкин Закон вежливости: Ничто не даётся нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость. Закон ответственности: «Чтобы выполнить обещанное, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть» Теодор Бер

Личная заинтересованность Помощь в разработке системы самоуправления в классе (какие поручения, их содержание и функции, формы и содержание классных собраний, диагностико-аналитическая работа) и создание внутриколлективных документов (памяток, положений, правил) Обучение организаторским навыкам и умениям в выполнении поручений. Вовлечение ребят в самоуправленческую деятельность (через временные поручения, стимулирование активного участия в делах, коллективную творческую деятельность). Объединение усилий всех работающих в классе педагогов, а также родителей на решение общих задач. Индивидуальная работа с членами актива класса.

1.«Делай, как я!»; 2.«Делай, как большинство из нас!»; 3.«Делай, как лучшие из нас!»(школа актива «радуга»)

«Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!». Педагогу: Меньше Больше Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать не командовать, а организовывать;