Современный педагог – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Advertisements

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Системно-деятельностный подход в формировании познавательной и творческой активности учащихся при обучении географии Автор: Краснова Лариса Викторовна,
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
ЗОРКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ…. Леону Верту «Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый.
Суть изменений современного урока определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, который является ключевым элементом.
Сказка, рассказанная Антуаном де Сент - Экзюпери, - мудрая и человечная, и автор ее не только поэт, но и философ. Просто и проникновенно говорит он о самом.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
Одиненко В.Д. воспитатель – методист ДОУ 4 «Светлячок» АГЯ 2017 год Материалы форума «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования:
МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
ЗА ГОД ДО ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 38» САМОЙЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Создание условий для развития ключевых компетентностей интеллектуального развития младших школьников МОУ Степановская СОШ имени Н.К.Иванова Учитель начальных.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Транксрипт:

Современный педагог – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление.

Где нет нутра, там не поможешь потом. Цена таким усильям медный грош. Лишь проповеди искренним полетом Наставник в вере может быть хорош. А тот, кто мыслью беден и усидчив, Кропает понапрасну пересказ Заимствованных отовсюду фраз, Все дело выдержками ограничив. Он может быть, создаст авторитет Среди детей и дурней недалеких, Но без души и помыслов высоких Живых путей от сердца к сердцу нет. И. В. Гете «Фауст»

Закончите фразу: системно-деятельностный подход – это …

Представление о деятельном подходе к изучению отдельных сторон поведения, сознания и личности человека выражает некоторую общую направленность в подходе к человеку на основе использования различных моментов в понятии деятельности. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система.

В психологии принята структура деятельности, включающая следующие составляющие: потребность – мотив – задача – средства (решения задачи) – действия – операции.

Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. Этот подход противостоит вербальным методам и формам догматической передачи готовой информации, монологичности и обезличенности словесного преподавания, пассивности учения школьников, наконец, бесполезности самих знаний, умений и навыков, которые не реализуются в деятельности.

1. Ключевые слова, словосочетания. 2. Ключевые предложения. 3. Ключевая мысль текста.

1 вариант «Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот так и случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника» 2 вариант «Пустые слова он воспринимал близко к сердцу и стал чувствовать себя несчастным»

если идти прямо да прямо, далеко не уйдешь ты навсегда в ответе за тех, кого учишь у каждого человека свои звезды должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками у людей не хватает времени что-либо узнать

1 ряд – составить советы учителю по организации современного урока с точки зрения системно-деятельного подхода; 2 ряд – составить карту наблюдения на уроке с точки зрения системно-деятельностного подхода; 3 ряд – написать эссе по теме «Системно- деятельностный подход».