ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30
ЦЕЛЬ: проведение опытно- экспериментальной работы по использованию мобильного компьютерного класса (МКК) для внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы
Задачи для учителей: Использование современных методов преподавания, облегчающих общение с учащимися; Использование современных технологий для проверки работ и выставления оценок; Реализация дифференцированного подхода к обучению различных категорий учащихся; Использование электронных учебных материалов и проверочных заданий к ним; Создание новой практики обучения и внеучебных форм образования
Задачи для учащихся: Освоение новых областей знаний и приобретение новых навыков для успешной сдачи ЕГЭ; Создание новых возможностей для дополнительного образования; Получение интересных и актуальных материалов
Задачи для администрации школы: Разработка новых форм статистики, помогающей в принятии решений и управлении процессом обучения; Централизованное распространение методических рекомендаций, учебных материалов и тестов участникам образовательного процесса Организация подготовки педагогов в области использования информационно- коммуникационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИНЦИП УЧАСТИЯ: Привлечение всех участников образовательного процесса к непосредственному и сознательному участию в деятельности по внедрению информационных технологий в жизнь школы ПРИНЦИП ГАРАНТИЙ: Реализация прав детей на получение качественного об- разования, выполнение государственных гарантий на повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса
Результаты реализации проекта: Методические разработки по технологии внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс школы; Оптимизация форм и методов обучения на основе инновационных технологий; Повышение мотивации к обучению у учащихся Рост уровня ИКТ-компетентности педагогических работников Обеспечение равных образовательных возможностей для всех учащихся
Диагностика изменения отношения учеников 8-11 классов проводилась с помощью теста «Твое отношение к уроку». Результаты:
Некоторые отзывы учащихся: Нам очень понравился урок с ноутбуками. Очень интересно не только слушать, но и еще проверять свои знания. С помощью теста мы можем увидеть уже с первого задания правильно или неправильно мы выполняем работу. Мне бы хотелось, чтобы уроки с компьютерами были чаще. Бадирова Сонгюль Мне очень понравился наш урок ИЗО с использованием компьютерных технологий. Урок был очень необычным, интересным и современным. На уроке мы многое узнали об информационных технологиях. Крупина Лиза Урок сегодня был необычным. С компьютерами работать намного интереснее. Аскарова Римма
Системным результатом работы является обработка модели внедрения и использования передвижного мобильного класса в учебно-воспитательном процессе школы. Появление мобильного класса расширяет возможности применения информационных технологий во всех сферах жизни школы.
Воспитательный процесс Учебный процесс Учителя Ученики
Крейг Барретт