Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Транксрипт:

Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»

Воспитательная система - это система взаимосвязанных образовательных и воспитательных мероприятий приводящих к достижению поставленной цели.

Социальные факторы 1.Сложившийся стабильный коллектив педагогов. 2. Определенный на сегодняшний день контингент детей, живущих в микрорайоне учреждения. Часть семей, проживающих в микрорайоне, связаны с ДДТ тесными узами: сами занимались, привели своих детей. 3. В микрорайоне много детей находящихся в трудной жизненной ситуации, что влечет за собой трудности в адаптации и социализации. 3. В микрорайоне много детей находящихся в трудной жизненной ситуации, что влечет за собой трудности в адаптации и социализации.

Функции воспитательной системы 1. развивающая – направлена на стимулирование положительных изменений в личности ребенка и педагога, поддержка самовыражения, способностей, обеспечение развития личности и коллективов. 2. компенсирующая – направлена на создание условий в ДДТ для компенсации недостаточного участия семьи и социума в жизнедеятельности ребенка, раскрытие и развитие его склонностей и способностей. 3. корректирующая – направлена на осуществление педагогически целесообразной коррекции поведения и общения детей с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование их личности. 4. интегрирующая –содействует соединению в одно целое ранее разрозненных и не согласованных воспитательных воздействий.

Структура воспитательной системы

Цель воспитательной системы учреждения: создание условий, способствующих повышению общей культуры обучающихся, развитию их творческих способностей и интеллектуально- нравственных качеств личности

Задачи : Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; Организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в ДДТ; Расширение и укрепление взаимодействия с социальными партнерами ДДТ и поиск новых форм воспитательной деятельности; Расширение связи с семьей, привлечение родителей к воспитательному процессу ДДТ, повышение родительской активности; Обеспечение педагогов диагностикой уровня воспитанности и личного развития обучающихся ;

Средства реализации воспитательной системы : Средства реализации воспитательной системы : 1)Развитие учебно-методического комплекса и материально-технической базы ДДТ. 2)Управление, повышение профессиональной компетенции педагогических кадров. 3)Создание благоприятной психологической и эстетической среды для развития творческих способностей и интеллектуально-нравственных качеств личности обучающихся на основе взаимодействия семьи и социума. 4)Поиск новых технологий и содержания воспитательной деятельности.

Задание группам: Какие наиболее эффективные формы учебно- методической, воспитательной работы применяете в каждом направлении? (В своих образовательных программах)

Ожидаемые результаты нравственная, творческая личность ребенка, социально-активная, успешная и реализованная в обществе, физически и психически здоровая. нравственная, творческая личность ребенка, социально-активная, успешная и реализованная в обществе, физически и психически здоровая.

Модель выпускника МБОУ ДОД ДДТ г.Шахтерска Выпускник ДДТ стремится быть успешным, любознательным, стремится к расширению своих знаний и умений, способен к самообразованию, саморазвитию. Владеет основами проектной и научно-исследовательской деятельностями.Выпускник ДДТ стремится быть успешным, любознательным, стремится к расширению своих знаний и умений, способен к самообразованию, саморазвитию. Владеет основами проектной и научно-исследовательской деятельностями. Испытывает потребность в труде, творчески подходит к любому делу.Испытывает потребность в труде, творчески подходит к любому делу. Любит природу и стремится принимать участие в решении экологических проблем.Любит природу и стремится принимать участие в решении экологических проблем.

Обладает нравственной культурой, уважает старших, заботится о младших. Проявляет такие качества характера, как доброта, порядочность, честность, ответственность, целеустремленность, инициативность и вежливость. Умеет вести себя в обществе, не допускает у себя проявлений агрессии, коммуникативен. Обладает нравственной культурой, уважает старших, заботится о младших. Проявляет такие качества характера, как доброта, порядочность, честность, ответственность, целеустремленность, инициативность и вежливость. Умеет вести себя в обществе, не допускает у себя проявлений агрессии, коммуникативен. Стремится вести здоровый образ жизни, сохранять здоровье свое и окружающих его людей. Стремится вести здоровый образ жизни, сохранять здоровье свое и окружающих его людей.

Эффективная воспитательная система ДДТ – Это результат общего труда всего педагогического коллектива: энтузиастов, новаторов, любящих свое дело, готовых работать с детьми каждодневно, кропотливо и добиваться положительных результатов.