Творческий проект «Город моей мечты» ГБОУ СОШ 967 структурное подразделение 1416 Руководитель проекта: Кукляева Н. В., Дергачева М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Advertisements

«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Дети рождаются с крыльями, а педагоги помогают им взлететь Способности не даны человеку в готовом виде. Они являются результатом развития задатков в процессе.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Театры Екатеринбурга
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Транксрипт:

Творческий проект «Город моей мечты» ГБОУ СОШ 967 структурное подразделение 1416 Руководитель проекта: Кукляева Н. В., Дергачева М.А.

В проекте участвует подготовительная группа 6 воспитанники ГБОУ СОШ структурного подразделения 1416, совместно с родителями обучающихся, а так же педагогический коллектив сада. Участники проекта

Цели и задачи проекта 1. Создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых. 2. Развитие творческих способностей и познавательной активности детей. 3. Формирование желания учится, познавать новое и умения работать в команде.

Почему мы выбрали тему «Город моей мечты» Эта тема затрагивает многие актуальные социальные и экономические проблемы: безопасность, экологию, «доступность» города для горожан,. Затрагивает такие важные задачи, как развитие гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Дети с родителями гуляют по улицам нашего города Родители обращают внимание детей на красоту и функциональность построенных зданий; На прогулках по парку родители акцентируют внимание детей на красоте природы и что надо поддерживать чистоту (экологию) города; Офисное Офисное здание Церкви Исторические здания

На непосредственно образовательной деятельности На непосредственно образовательной деятельности дети с педагогом беседуют по данной теме: Как они представляют город своей Мечты; Какой он для горожан. О твечают на следующие вопросы: Что такое город, кто такие горожане, что такое инфраструктура города? Что это за профессии: архитектор, дизайнер, художник ландшафта? Кто заботится о чистоте, безопасности, и здоровье на территории города (городские службы)?

Рассматриваем энциклопедию для детей «Искусство» часть – 1ая

На дополнительном занятии Педагог предлагает обучающимся при помощи графических материалов и бумажной пластики передать свои представления, изготовив дом горожанина; Теперь начинается творчество и самостоятельная деятельность детей; Педагог смотрит за качеством выполнения задания, если кто-то из обучающихся затрудняется, учитель напоминает что они обсуждали, направляет ученика к материализации мысли; На предложенной основе педагогом, дети начинают выстраивать из своих изделий - город «Мечты».

Подведение итогов Дети смотрят на результат своего труда; Обсуждают, что у них получилось передать, довольны они своей работой или нет, что хотели бы до внести нее; Педагог проводит заключительную беседу что они хорошо потрудились и какой красивый город у них получился, и в следующих проектам так же будет незаменима их целеустремленность, открытость к всему новому как и сегодня, ну может немного больше.

Конец