ХY Международный конгресс НАТ «Современные методы и перспективы измерений» ИЗМЕРЕНИЯ И ВАЛЮТА В НОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СРЕДЕ 24 ноября 2011 года Коломиец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.
Advertisements

Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
Карта телеканала КТК Данные PPM панели.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
1 Вектор развития медиарынка Александр Костюк TNS Gallup Media 24 марта 2007 года и системы телеизмерения аудитории в России.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Транксрипт:

ХY Международный конгресс НАТ «Современные методы и перспективы измерений» ИЗМЕРЕНИЯ И ВАЛЮТА В НОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СРЕДЕ 24 ноября 2011 года Коломиец Виктор Петрович

Инновации в телевизионной среде Измерения и валюта СОДЕРЖАНИЕ

Инновации в телевизионной среде

ТЕХНОЛОГИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА Наземные эфирные вещательные технологии (до 2015 года будет произведен переход с аналогового на цифровое вещание); Кабельная инфраструктура. С увеличением мобильности пользователей и за счет дальнейшего распространения носимых абонентских устройств кабельная инфраструктура будет уступать свою долю беспроводной; Спутниковая среда распространения, которая зачастую служит технологическим каналом для распространения на дальние расстояния сигнала для эфирного наземного или кабельного сигнала; Проводные и беспроводные технологии доставки информации, основанные на Интернет-протоколе. Ист.: iKS-Consulting, АЦВИ

ИННОВАЦИИ Вопросы Каким образом проводить измерения нового смотрения, наряду с «линейным»?Каким образом проводить измерения нового смотрения, наряду с «линейным»? Как данное явление перевести в «валюту»? Потребление аудиовизуального контента с помощью традиционного телевизора остается стабильно высоким.Потребление аудиовизуального контента с помощью традиционного телевизора остается стабильно высоким. На рынке распространения аудиовизуального контента появляются новые агрессивные игроки.На рынке распространения аудиовизуального контента появляются новые агрессивные игроки. Меняется характер взаимодействия телевидения и зрителя. Расширяются возможностей за пределами линейной модели телесмотрения.Расширяются возможностей за пределами линейной модели телесмотрения.

Динамика объема индивидуального среднесуточного телесмотрения среди всего населения (ATV) и телезрителей (ATV Reach) (в мин)

Новые игроки российского телевидения Агрегаторы контента Социальные сети Видеохостинги Интернет-медиа без специализации на ТВ Порталы Сайты телеканалов Интернет-версии традиционных медиа

Каждый четвертый горожанин практикует нелинейное телесмотрение Практикуют нелинейное телесмотрение* в % среди опрошенных * Под нелинейным телесмотрением подразумеваются практики обращения к телевизионному контенту через Интернет, а также запись телеэфира для дальнейшего просмотра Источник:АЦВИ,Телевидение глазами телезрителей

Традиционное ТВ Vs нелинейное телесмотрение Половозрастная группа Будние дниВыходные дни влияниекак смотрят ТВ влияниекак смотрят ТВ мужчины естьменьшеестьменьше женщины естьменьшеестьменьше мужчины нетстолько женетстолько же женщины нетстолько женетстолько же поколение 55+ естьменьшенетстолько же Влияние нелинейного телесмотрения на продолжительность традиционного просмотра ТВ (среди тех, кто практикует нелинейное телесмотрение) Источник:АЦВИ,Телевидение глазами телезрителей

Измерения и валюта

К чему должна стремиться индустрия? Долгосрочная перспектива в целом: Унифицированный показатель измерения потребления аудиовизуального контента Тем не менее, каковы практические аспекты? Необходима панель (возможно несколько) аналогичная традиционным телевизионным измерениям Необходимо соблюдение статистической объективности: величина выборки и статистические барьеры Задача измерения коммерческих спотов

Какие проблемы необходимо решить? Возможно решение, основанное на подобии комплексного измерения в сети (в настоящее время данный эксперимент проводится в Швеции) Сведение RPD данных, получаемых от провайдеров, связано с проблематикой «доверия»: необходимость независимой проверки с использованием специального программного обеспечения для верификации данных Коммерческим спотам необходимо присваивать ID, относящиеся как к бренду, так и к определенному медиа каналу Необходимы алгоритмы для агрегирования персональных характеристик зрителей онлайн – пол, возраст и т.д.

Счетчики Данные площадок 78 сайтов 31 сайтов (ex-SpyLog ) 8 сайтов 52 сайтов + другие измерители В теории – по всем сайтам, посещаемым панелистами Март 2011: Данные по 88 сайтам из выборки Site-centric: Данные по 43 сайтам из выборки + User-centric В теории – по всем сайтам, посещаемым панелистами Общее количество посетителей , показов в месяц. Ежедневно нас посещают человек, которые просматривают около страниц. 13 Источники данных об аудитории видеоресурсов

Великобритания: единая система измерения потребления аудиовизуального контента… при отсутствии единой валюты Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) ПК и ноутбуки ТВ Валюта для продаж аудиовизуального контента онлайн

Германия: к единой валюте для всех форм потребления аудиовизуального контента Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) ПК и ноутбуки ТВ Единая система In-stream («поточных») измерений Возможность придерживаться различных валют (цены\взаиморасчеты) ?

Франция: переходный период многообразия измерений для накопления суммы знаний Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) В зависимости от сроков внедрения РРМ (пиплметров) – не ранее 2013 г. ПК и ноутбуки ТВ

«Одна валюта» - две точки зрения Точка зрения 1: Две раздельных системы и валюты более предпочтительны Измерения онлайн могут выдавать более высокие показатели по сравнению с телеизмерениями Совмещение онлайн видео и ТВ контактов связано с потенциальными рисками. Увязка показателей CPT онлайн видео на уровне показателей СРТ ТВ сравнение охвата онлайн неблагоприятно сказывается на ТВ-вебсайтах Точка зрения 2: необходимо утвердить единственную систему, однако «гибридного типа» Измерения онлайн не приемлемы для измерения просмотра профессионального видео контента Необходимость валюты «гибридного» типа по аналогии с телевизионной, на основе продолжительности смотрения Онлайн видео контент эфирных каналов находится под угрозой со стороны т.н. pure players (объемный инвентарь и низкие СРТ) Необходимость обособления от непрофессиональных видео платформ, представляющих менее значимый интерес

Спасибо за внимание !