В 10 А классе 26 учащихся, 15 девушек и 11 юношей. Коллектив составляют выпускники 9 А И 9 Б классов. Коллектив 10 А класса начал только формироваться. В учебной деятельности, активную позицию занимают все. Конечно есть ученики у которых где то, что не получается, но они осознают свои ошибки стараются их исправить, я считаю, что эти недочеты скорее у них связаны с новой обстановкой которая их окружает, новые учителя. В школьных культурно-массовых мероприятиях весь класс принимает активное участие. Все ребята добросовестно относятся к выполнению поручений. Хорошо развиты физически и успешно участвуют в различных спортивных соревнованиях. Учащиеся класса посещают спортивные клубы, занимаются в кружках, секциях. В коллективе есть ребята, увлекающиеся музыкой, рисованием, пением, танцами, проявляющие сценические способности. Участие в больших школьных делах, это, естественно, сплачивает ребят, позволяет повышать качество и уровень проводимых мероприятий, а учащиеся чувствуют ответственность за порученное дело, ощущают успех, оценку своего творчества. Все это дает возможность увидеть творческие способности учащихся, их наклонности, проследить систему взаимоотношений ребят между собой и со взрослыми.
ГРАЖДАНИН Правовая культура; политическая культура; демократическая культура; национальное самосознание; патриотизм; толерантность; уважение к истории своей страны; признание общечеловеческих ценностей. СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ Самоуважение; уважение к другим людям; способность делать выбор; ответственность перед собой и обществом; свобода мышления; самостоятельность. ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК Интеллект; потребность в самообразовании и самовоспитании; компетентность; профессионализм; способность к адаптации на рынке труда. КУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ Интеллектуальная культура; эстетическая культура, физическая культура; этическая культура, потребность в здоровом образе жизни. ГУМАННАЯ ЛИЧНОСТЬ Доброта; милосердие; способность к состраданию; терпимость; доброжелательность; миролюбие.
«Дети активные существа… А если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность» (Ш..А..Амонашвили).
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ
ЦЕЛЬ: Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности. Воспитание сознательной дисциплины Развитие творческих способностей, Улучшить успеваемость по предметам.
Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива. Организация интеллектуально -познавательной деятельности учащихся. Изучение личности каждого ребенка, его физических, психических состояний семьи. Создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей. Мотивация здорового образа жизни. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
В целом воспитательная работа в 10 классе запланирована как многоплановая и разносторонняя. Это и проведение классных часов, посвященных успеваемости, здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения, правовой культуре, участие в школьных, районных и областных предметных олимпиадах, конкурсах, и тестирование, и анкетирование, и участие в спортивных мероприятиях и т.д.
ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ ГУМАНИЗАЦИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА o Деятельность – активное участие в мероприятия всех уровней (муниципальном, региональном, всероссийском). o Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия ( рефлексия). o Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. o Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
Изучение воспитательных возможностей семьи Привлечение родителей к управлению жизнедеятельностью класса и школы. Индивидуальные беседы Анкетирование
СТАРОСТА ПАНЧУК ЮЛЯ СОЕТ ШКОЛЫ ПАВЛОВА УЛЬЯНА ТРУДОВОЙ ПЧЕЛИНЦЕВА ОЛЯ РЕДКОЛЛЕГИЯ ПОТТАЕВА МАРИНА КУЛЬТУРНО_МА ССОВЫЙ ПЕРШИНА КАТЯ СПОРТИВНЫЙ ГУРЬЯНОВ ЖЕНЯ УЧЕБНЫЙ КАРПОВА МАРИНА
Учащиеся класса посещают спортивные клубы, занимаются в кружках, секциях. Такие как Беребина Татьяна и Першина Екатерина занимаются легкой атлетикой в СДЮШОР-2. Они неоднократно занимали призовые места городских, областных и всероссийских соревнованиях. Кожевников Сергей занимается волейболом. Его команда тоже Неоднократно побеждала на соревнованиях различного уровня. Гурьянов Евгений В коллективе есть ребята, увлекающиеся музыкой, рисованием, Проявляющие сценические способности. Дараева Анастасия и Поттаева Марина занимаются в художественной школе. Крестов Дмитрий посещает школу Телевизионного мастерства «5 угол». Соколов Роман увлекается музыкой.
В школьных культурно-массовых мероприятиях класс принимает активное участие. На празднике «Мисс осень» наша команда заняла первое место. Игра «Кто умнее пятиклассника» - второе место Ни одно спортивное мероприятие не проходит без участия Десятиклассников: второе место по футболу в районе, третье место по стрельбе в округе. Также дети активно участвуют в олимпиадах: окружных, городских. Всероссийские игры «Медвежонок», «КИТ» Павлова Ульяна заняла первое место в городской олимпиаде по обществознанию Ребята с большим увлечением провели день самоуправления. Ни одно мероприятие, ни один концерт не обходится без ведущих из нашего класса. Ребята приняли активное участие в неделе предпринимательства. Посетили День открытых дверей.
НЕВАЖНО, ЧТО ИМЕННО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ВАЖНО, ЧТОБЫ ВСЕ, К ЧЕМУ ТЫ ПРИКАСАЕШЬСЯ, МЕНЯЛО ФОРМУ, СТАНОВИЛОСЬ НЕ ТАКИМ, КАК РАНЬШЕ, ЧТОБЫ В НЕМ ОСТАЛАСЬ ЧАСТИЦА ТЕБЯ САМОГО. РЭЙ БРЭДБЕРИ