Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска
Кноспикпрслонгдкволкмит Кноспикпрслонгдкволкмит прщукатькарасьтрсомтдн прщукатькарасьтрсомтдн
Зайца, мультфильмов, несколько, Котеночкин, ловит, как, о, кинорежиссер, том, создал, волк. Зайца, мультфильмов, несколько, Котеночкин, ловит, как, о, кинорежиссер, том, создал, волк.
Зачитывание готовых текстов по темам: " как выглядит твой любимец» " как выглядит твой любимец» " как он себя обычно ведет» " как он себя обычно ведет» " что ты сам думаешь о своем» " что ты сам думаешь о своем» «подопечном и как к нему относишься» «подопечном и как к нему относишься»
Давайте отдохнем ! Давайте отдохнем !
Сказка про храброго зайца
Сказка про Комара Комаровича
Словарная работа Церемония - торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь. Церемония - торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь. Протока - река, соединяющая два водоема. Протока - река, соединяющая два водоема. Сайма - рыбацкая стоянка. Сайма - рыбацкая стоянка. Заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным течением Заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным течением
Домашнее задание. Домашнее задание. Стр , прочитать 1-ю и 2-ю части рассказа, подготовить выразительное чтение 2-ой части по ролям. Стр , прочитать 1-ю и 2-ю части рассказа, подготовить выразительное чтение 2-ой части по ролям.
Итог урока Что понравилось, запомнилось? Что понравилось, запомнилось? Что взволновало? Что взволновало? С каким чувством уходи домой? С каким чувством уходи домой?