Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
Advertisements

Вера Васильевна Чаплина. Вера Чаплина на площадке Московского зоопарка.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ Мастер – класс подготовила: Шуклина Светлана Александровна, учитель.
Домашнее задание.
ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ. Устное народное творчество.
Русский язык. В классе : Голубь стр Домашнее задание по русскому языку Стр словарные слова.
За – зал – зав – зом – зад Зу – зуб – зуд – зук Зо – зол – зон – взо Зе – зёр – зем - зел Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Литературное чтение 2 класс. Тема: Борис Житков «Храбрый утёнок» Цель: 1. Познакомиться с произведением и биографией Бориса Степановича Житкова. 2. Развивать.
Тема: Жизненный путь Некрасова Н.А.. Стихотворение «На Волге».
За – зал – зав – зом – зад Зу – зуб – зуд – зук Зо – зол – зон – взо Зе – зёр – зем - зел.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Интегрированный урок русского чтения и музыки ( с элементами природоведения) в 4 классе.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Какие слова папы тебе больше всего запомнились? Ты когда- нибудь обманывал своего отца ?
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна.
Транксрипт:

Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска

Кноспикпрслонгдкволкмит Кноспикпрслонгдкволкмит прщукатькарасьтрсомтдн прщукатькарасьтрсомтдн

Зайца, мультфильмов, несколько, Котеночкин, ловит, как, о, кинорежиссер, том, создал, волк. Зайца, мультфильмов, несколько, Котеночкин, ловит, как, о, кинорежиссер, том, создал, волк.

Зачитывание готовых текстов по темам: " как выглядит твой любимец» " как выглядит твой любимец» " как он себя обычно ведет» " как он себя обычно ведет» " что ты сам думаешь о своем» " что ты сам думаешь о своем» «подопечном и как к нему относишься» «подопечном и как к нему относишься»

Давайте отдохнем ! Давайте отдохнем !

Сказка про храброго зайца

Сказка про Комара Комаровича

Словарная работа Церемония - торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь. Церемония - торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь. Протока - река, соединяющая два водоема. Протока - река, соединяющая два водоема. Сайма - рыбацкая стоянка. Сайма - рыбацкая стоянка. Заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным течением Заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным течением

Домашнее задание. Домашнее задание. Стр , прочитать 1-ю и 2-ю части рассказа, подготовить выразительное чтение 2-ой части по ролям. Стр , прочитать 1-ю и 2-ю части рассказа, подготовить выразительное чтение 2-ой части по ролям.

Итог урока Что понравилось, запомнилось? Что понравилось, запомнилось? Что взволновало? Что взволновало? С каким чувством уходи домой? С каким чувством уходи домой?