Виды повторов в детском фольклоре. Выполнила ученица 9 класса Осипова Людмила
Объект исследования: Объект исследования: страшилки и садистские стишки. Предмет исследования: виды повторов в детском фольклоре. Гипотеза: Гипотеза: в прозаическом тексте встречается большее количество повторов.
Цель работы: установить виды повторов в детском фольклоре.
Задачи: определить понятие фольклора и детского фольклора; определить понятие фольклора и детского фольклора; рассмотреть особенности страшилок и садистских стишков; рассмотреть особенности страшилок и садистских стишков; определить понятие повтора и рассмотреть его виды в лингвистике; определить понятие повтора и рассмотреть его виды в лингвистике; исследовать повторы в страшилках и садистских стишках, выявить частотность их употребления в этих жанрах. исследовать повторы в страшилках и садистских стишках, выявить частотность их употребления в этих жанрах.
Страшилка – жанр современного фольклора, представляющий собой короткие рассказы, цель которых – испугать слушателя. Садистские стишки –жанр современного русского юмористического фольклора, представленный в виде четверостишия, рассказывающего о гибели или получении увечий главным персонажем.
Критерии классификации повторов: что повторяется, какая единица; что повторяется, какая единица; как повторяется; как повторяется; где повторяется: в слове, предложении, тексте и т. д; где повторяется: в слове, предложении, тексте и т. д; сколько раз повторяется; сколько раз повторяется; зачем повторяется; зачем повторяется; какова протяженность повторяющегося эпизода в тексте. какова протяженность повторяющегося эпизода в тексте.
Вид повтора Анафора
Вывод: Исследование показало, что выдвинутая мною гипотеза подтвердилась, так как выделенные мною 10 повторов в большинстве случаев нашли отражение страшилке. Исследование показало, что выдвинутая мною гипотеза подтвердилась, так как выделенные мною 10 повторов в большинстве случаев нашли отражение страшилке.