Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период 2011-216 года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Основные направления работы классного руководителя.
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Транксрипт:

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития личности в условиях трансформации современного общества Методическая тема: Развитие креативных способностей участников образовательного процесса в условиях совершенствования образовательной и воспитательной модели школы

По отношению к учащимся и педагогам: предоставление каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных, физических, творческих, личностных способностей, формирование активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к успешной социальной адаптации. По отношению к родителям: повышение активности родителей, вовлечение их совместную личностно – значимую деятельность. По отношению к социуму: максимальное использование возможностей социума, повышение общекультурного уровня, формирование новых, значимых мотивов. Миссия школы:

Создание условий, способствующих духовно – нравственному развитию личности, раскрытию потенциала каждого учащегося, его физических, интеллектуальных, творческих и иных способностей. Удовлетворение познавательных и коммуникативных потребностей ребенка в атмосфере эмоционального положительного опыта Формирование педагогической системы, основанной творческом взаимодействии педагогов, детей, родителей Создание сообщества активных молодых жителей Кировского района, города Новосибирска, способных к успешной жизни в современном обществе, готовых творить будущее города, региона, государства

Это предполагает: Диагностика личностного потенциала каждого учащегося, его психологических особенностей, духовно - нравственой направленности семьи; Создание условий для выбора путей, способов и форм саморазвития и самореализации; Формирование ключевых духовно - нравственных ценностей, активной гражданской позиции учащихся; Использование личностно – ориентированных технологий обучения и воспитания; Педагогический и психологический мониторинг развития способностей, склонностей и интересов учащихся, их социальной активности и нравственных качеств; Формирование культуры межличностного взаимодействия, навыков, приемов и технологий творческой деятельности

Личностно – ориентированный подход, дифференциация воспитательного воздействия, опора на значимые качества и мотивы Признание высшей ценностью личность ребенка, родителя, учителя. Преемственность, тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса Свобода выбора, плюрализм, создание условий для альтернативной деятельности, разумное сочетание массовых и индивидуальных форм. Системный подход, учет всех факторов образовательного процесса, их рациональное использование, сочетание традиций и инноваций Гуманизация всего спектра отношений: учитель – ребенок, учитель – родитель, ребенок – родитель, учитель-ребенок- родитель. Принципы деятельности школы:

Модель выпускника Коммуникативность Позитивная я – концепция Развитый и реализованный потенциал Духовая культура Самостоятельность Ответственность Гражданская активность Ориентир на общечеловеческие ценности Способность к саморазвитию

Основные направления развития 1. Развитие содержания образования качества подготовки выпускников Поэтапный переход на стандарты 2-го поколения Введение углубленного изучения предметов Достижение качества ГИА по всем предметам выше среднего по НСО Совершенствование модели профильного образования Развитие системы факультативных и элективных курсов Повышение качественных показателей работы школы

Основные направления развития 2. Совершенствование воспитательной модели школы Реализация комплексной программы воспитания «Сотвори себя сам» Совершенствование системы ДО Создание условия проявления активности каждого учащегося путем развития воспитательных систем на базе классных коллективов Обновление форм и методов героико – патриотического воспитания в рамках программы «Гражданин. Патриот.» Развитие системы школьного самоуправления Реализация целевой программы «Семья» Создание системы правового воспитания учащихся

Развитие инфраструктуры школы Информатизация учебно – воспитательного процесса Совершенствование профессионального мастерства педагогов Совершенствование материальной и учебно – методической базы учебных кабинетов и системы ДО Развитие системы социального партнерства Основные направления развития 3. Ресурсное обеспечение развития школы Совершенствование психологического сопровождения УВП, снижение стрессогенных факторов обучения в школе