месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Advertisements

Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ. 1.Имена существительные; 2. В каждом слове есть орфограмма «Непроверяемая безударная гласная»; 3. Двусложные слова с ударением.
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.»
Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
Малашенкова Р.С.. Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, А указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице.
Местоимения. Местоимение часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, имени числительного или наречия, не называющая предмет.
Местоимения 1,2,3 лица. Цели урока: знакомство с особенностями местоимений 1,2,3 лица; развитие орфографической зоркости, воспитание положительных качеств.
Она, ты, я, его, мы, их, меня. Местоимение Сходство и различие местоимений и существительных. Сходство и различие местоимений и существительных. Личные.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Русский язык. 4 класс. Склонение местоимений. Цели и задачи: 1. Актуализировать знание склонений местоимений 1 и 2 лица, развивать умение различать местоимения.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Я, ты, он, она, Вместе – целая страна. Вместе – дружная семья, В слове «мы» - Сто тысяч «я» !
В воскресенье…. пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. …. были украшены серебристым инеем. …. переливался всеми цветами радуги. Неожиданно.
Местоимения 1,2,3 лица.. ЧИСТОПИСАНИЕ. Яма,мясо,оляпка,ягода, яблоко,сегодня. Найдите букву,которая есть во всех словах. На какие две группы может разделить.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация по русскому языку "Личные местоимения" 3 класс
Транксрипт:

месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь

Я, ты, он, она Вместе – целая страна, Вместе – дружная семья. В каждом МЫ – Сто тысяч Я.

1л. 2л. 3л. я ты он, она мы ед. ч. мн.ч. я, ты, он, она мы

Бежит дятел вверх, клювом по коре стучит. Нашел дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет дятел шишку в трещину и семена выбирает. Не каждое семя дятел съест, иное уронит. Пройдут годы, и около столовой дятла вырастут молодые деревья.

Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, шапочка красная. Бежит он вверх, клювом по коре стучит. Нашел дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет он шишку в трещину и семена выбирает. Не каждое семя птица съест, иное уронит. Пройдут годы, и около столовой дятла вырастут молодые деревья.

- Назовите личные местоимения … -Назовите местоимение, которое говорит о себе … -Какое местоимение употребляем, говоря не только о себе, но и о других, включая себя в их число? … -Какое местоимение употребляем, обращаясь к другому лицу? … К нескольким лицам? … - Какие местоимения употребляем вместо существительного, сообщая о чем - либо или о ком - либо?

Упражнение «Четвертое - лишнее» 1) он, она, оно, я 2) я, ты, они, он 3) мы, он, но, вы 4) ты, к, от, за

Я знаю… Я узнал(а)… Я могу….

1. Правило стр.50, упр Дополнительно: «Хитрые вопросы».

«Хитрые вопросы». 1)Мама пришла с работы и, увидев на столе посуду, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?». Таня ответила маме 4 местоимениями. Какими? 2) Какое местоимение нужно добавить и к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи? 3) Какое местоимение составлено из двух предлогов? 4) Какое местоимение превращается в союз, если прочесть его справа налево? 5) Какую букву и за какое местоимение надо спрятать, чтобы получилось название животного? 6) Какое местоимение одинаково читается слева направо и справа налево?