Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 Анализ поступка и характера героя через его отношение к проблемной ситуации Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Творческие методы деятельности как основа формирования индивидуальной образовательной траектории Технологии организации исследовательской работы.
Advertisements

Субкультуры города Чистополь. К какой субкультуре вы себя относите?
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10 МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа.
Вопросы к рассказу Юрия Ермолаева "Воспитатели"
Нравственны й поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав, т.е. характер (нрав – характер, совокупность душевных свойств). Каков бы ни был характер,
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Несколько правил и приемов для учеников-сочинителей Урок А.А. Нестеренко.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 г. Шарыпово.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике Задачи развития речи как комплекс проблем Корзун А.В.
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
© МОУ СОШ 2 Кислицына О.Н. Интернет от А до Я…
Познай самого себя. Тест «на легкомыслие» Легкомыслие в жизни подвело не одного человека. Иногда оно определяет всю его судьбу, негативно влияет на его.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Транксрипт:

Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 Анализ поступка и характера героя через его отношение к проблемной ситуации Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике

Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 ВЫБОР ПОСТУПКА Анализ поступка анализ характера 1. Выбрать поступки (В каких ситуациях у героя был выбор?) 2. Встать на точку зрения героя, смоделировать выбор «Если … то.., но…» (перечислить все «плюсы» и «минусы» глазами героя. 3. Нашел ли герой решение противоречие (сохранить «+», устранить («-»). Если да, то какое? Если нет, что он выбрал? 3. Выяснить, какие (+) и (-) не заметил, не предвидел герой. 4. Вернуться на собственную точку зрения. Что ты расценил бы как (+) и (-) в данной ситуации? 5. Какие способы разрешения противоречия ты бы предложил? Если (условие) то но (-) обоснование2 (+) обоснование1 Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике

Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 Анализ поступка анализ характера Анализ факта выбора Если (условие) то но (-) обоснование2 (+) обоснование1 ПРОТИВОРЕЧИЕ Черты характера Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике

Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 Анализ ФАКТА Факт (поступок) Чем пренебрегает? Почему? Чего хочет герой? Зачем? ЦЕЛИ СРЕДСТВА Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике

Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 ДОСЬЕ НА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ (вид карточки) Ситуация выбора (краткое описание) Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике Анализ ФАКТА Факт (поступок) Чем пренебрегает? Почему? Чего хочет герой? Зачем? ЦЕЛИ СРЕДСТВА Если (условие) то но (-) обоснование2 (+) обоснование1