Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные - Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции. Пробуждать интерес к обучению татарскому языку. Развивающие - Развивать.
Advertisements

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VIII вида города Томска Урок чтения в 3 классе «Лиса и журавль» (русская народная сказка) Ефимова.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
На заборе спят 5 рыжих котов, а на полянке играют 6 чёрных котов. Каких котов больше и на сколько больше?
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОФОРМЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ВЫДЕЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В УСТНОЙ РЕЧИ.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Урок русского языка 3класс Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Учитель: Баженова Г.В. Учитель: Баженова.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Связь слов в предложении 2 класс УМК «Школа 2100» Умение задавать вопросы от слов - предметов к словам -признакам Маторина Римма Анатольевна МОУ СОШ 128.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Собака ворона дорога корова воробей. Бобёр в лесу затеял бал. Бобёр на бал гостей созвал. Белочки во флейты дуют. Польки бабочки танцуют.
Э П И Г Р А Ф : Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.
Слово и слог. Орлова Т.В..
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Транксрипт:

Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Цели урока: Закрепить знания, умения,навыки уч-ся о связи слов в предложении; развивать речь детей; пробуждать интерес к родному языку;прививать любовь к родному языку через игру, используя занимательные задания,показать связь устного народного творчества с русским языком

Собери предложе ния В, живёт, рыжая, лесу, белочка.

Найди лишнее слово 4 Мороз,язык,погода,русский Девочка,мальчик,собака,карандаш Москва,россиянин,Россия

Придумать по одному слову Кто? Что Какой? Какая? Какое? Какие 5

Составить и записать предложение, объяснить все орфограммы В, играли, н.ре, в.лчата, голодные. 6

Прочитайте. Котята за капустой Ходили в огород. Там у капустных грядок Им повстречался кот. Определите сколько предложений?

8