2013
ОБ ИЗДАНИИ Журнал АВТОСОЮЗ издается с мая 2010 года Издательским домом «ПУЛЬС», более 10 лет известным на автомобильном рынке региона своими печатными продуктами, интернет-изданиями и громкими PR-проектами. С первого номера и по сегодняшний день журнал был и остается единственным качественным и единственным по-настоящему информационным продуктом на региональном автомобильном рынке. Востребованность издания у целевой аудитории весьма высока. Статус журнала – независимый автомобильный «глянец», информирующий читателя о самых качественных товарах и услугах регионального автомобильного рынка. Миссия журнала – построение цивилизованного автомобильного рынка в Новосибирске. АВТОСОЮЗ – полноцветный содержательный иллюстрированный автомобильный журнал, производимый по самым современным издательским технологиям – с использованием передовых know-how лидеров мировой прессы, с отменной полиграфией ведущей типографии Новосибирска и уникальной системой распространения, четко ориентированной на целевую аудиторию. Аудитория: нынешние и будущие автовладельцы Новосибирска, ориентированные на приобретение продуктов и услуг высокого качества. Клиенты автосалонов и крупных СТО Новосибирска. Состоявшиеся бизнесмены, поклонники активного образа жизни. Клиенты финансовых учреждений, страховых компаний, крупных региональных представительств известнейших компаний. Первые лица предприятий автомобильной отрасли Новосибирска, представители областной и городской администрации, аппарата окружного представительства президента В настоящее время АВТОСОЮЗ продолжает развиваться по всем параметрам: аудитория, тираж, система распространения, контент. Постоянно совершенствуется качество продукта.
КАЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ Основной показатель востребованности СМИ – индекс RPC (readers per copy) – сколько читателей прочитывают один экземпляр издания. Потребляют размещенную в нем информацию. Признаком успешности прессы и доверия читателей считается RPC = 5. RPC у «заправочных» и близких к ним проектов, как показывают исследования, меньше единицы 0,67 – 0,98 *. То есть один экземпляр издания пролистывают меньше одного человека. У журнала АВТОСОЮЗ по состоянию на начало 2013 года RPC = 11 *по данным TNS Gallup Media.
АУДИТОРИЯ. ТИРАЖ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ По состоянию на начало 2013 года аудитория издания АВТОСОЮЗ превысила человек. Измерения, проведенные специалистами Romir показали AIR = читателей. При тираже экз. Что и подтвердило высокий RPC. Качественный состав аудитории напрямую отражает систему распространения. Подробные выкладки на стр. 6. Тираж печатного издания АВТОСОЮЗ на сегодняшний день достиг экз., совершенствуется система распространения, ширится аудитория. Периодичность издания – один раз в 2 – 3 месяца (4-6 номеров в год). Проект стартовал как ежеквартальный, но по запросу отделов маркетинга дилерских центров Новосибирска периодичность была увеличена до 1 раз в 2 месяца с небольшими «паузами» в межсезонье: июль и январь. Ежегодно график корректируется. График выходов журнала совпадает с графиком спроса на первичном авторынке региона: выход в свет журнала предваряет пики спроса Издание развивается, возможно изменение периодичности в зависимости от конъюнктуры рынка ГРАФИК ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОДАЖ НА ПЕРВИЧНОМ АВТОРЫНКЕ ГРАФИК ВЫХОДОВ ИЗДАНИЯ АВТОСОЮЗ январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
По состоянию на 1 июля 2013 года журнал АВТОСОЮЗ распространяется в 243 точках Новосибирска тиражом экз. РАСПРОСТРАНЕНИЕ 1.26% - предприятия автосервисного, торгового направления (недилерские СТО, тюниг-центры, торговля запчастями и аксессуарами) 2. 14% - дилерские центры Новосибирска (клиентские зоны, сервисные центры, презентационные мероприятия) 3. 12% - финансовые учреждения (банки, кредитные центры, брокерские структуры) 4. 9% - страховые компании 5. 9% - государственные учреждения (МРЭО ГИБДД, библиотеки, Правительство Новосибирской области, мэрия) 6. 8% - крупные торговые центры 7. 7% - культурно-досуговые организации (спортцентры, фитнес, тренажеры, релаксация, автоклубы, концертные залы) 8. 6% - VIP офисы (Газпромнефть-Новосибирск, АСМАП, аэропорт Толмачево) 9. 5% - адресная доставка (руководители крупных компаний Новосибирска различного рода деятельности) 10. 3% учебные учреждения (ВУЗы и ССУЗы с автомобильной специализацией, автошколы). Процент указан в количественном, в зависимости от доли в системе распространения, отношении (доля от 243 точек присутствия АВТОСОЮЗа). В качественном отношении (по количеству доставляемых экземпляров) наиболее насыщаемые сектора влияния АВТОСОЮЗа: автосалоны, банки, страховые компании, ГИБДД.
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ NRS-Города (800+). мужчины 72,4% 18 – 24 8,1% 25 – 34 17,5% 35 – 44 22,3% 45 – 54 36,8% 55 – 64 15,3% высшее 74,8% среднее 15,5% студенты 6,4% рабочие 12,7% служащие21,2% специалисты 33,8% руководители 24,0% полный достаток 8,9% могут покупать дорогие вещи 63,6% Издание АВТОСОЮЗ пользуется доверием читателей. Информацию, размещенную в журнале потребляют, в основном, мужчины (72,4%) в возрасте от 35 до 54 лет (59,1%), имеющие высшее образование (74,8%). По социальному статусу это преимущественно квалифицированные специалисты (33,8%) и руководители (24,0%) с доходом выше среднего (72,5%)
ПЕРСПЕКТИВА Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования на тему «Каким источникам информации больше доверяют россияне». Как показали результаты, большинство (53%) россиян больше всего доверяют средствам массовой информации. В 2012 году отмечено, что россияне стали больше читать печатной продукции (содержательные журналы, книги). Подавляющее большинство две трети наших сограждан считают, что всегда будут люди, готовые платить за качественную аналитику и покупать хорошие газеты и журналы (66%). Такой точки зрения в основном придерживаются 2534-летние и высокообразованные респонденты (69% и 70% соответственно). Редакция журнала АВТОСОЮЗ предлагает вам взаимовыгодное сотрудничество на страницах издания-лидера региональной автомобильной прессы. Вместе мы сможем больше! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К НАШЕМУ ИЗДАНИЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЖУРНАЛЫ БУДУТ ЧИТАТЬ ВСЕГДА так считают 66% россиян не согласны с ними лишь 22% населения, уверенные в том, что будущее за низкосортной прессой («заправочные» и близкие к ним проекты, а 12% опрошенных не имеют своего мнения на этот счет 12%