«Отображение Пермского звериного стиля в сувенирах» Работу выполнил Суслопаров Владимир Ученик 10 класса МОУ СОШ 6 руководитель учитель технологии Дружинин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Отображение Пермского звериного стиля в сувенирах» Работу выполнил Суслопаров Владимир Ученик 10 класса МОУ СОШ 6 руководитель учитель технологии Дружинин.
Advertisements

«Ваза-органайзер в Пермском зверином стиле» Работу выполнил Ученик 10 класса Школы N6 Земеров Роман.
«Ваза-органайзер в Пермском зверином стиле» Работу выполнил Ученик 10 класса Школы N6 Земеров Роман. Руководитель учитель технологии Дружинин В.И.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Русская крепость XIII века». МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Проект подготовили учащиеся МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Селивёрстов Андрей, Куликов.
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Творческий проект «Её величество указка» Проект выполнял ученик 11 класса МОУ СОШ N 6 Лалетин Максим. Руководитель учитель технологии Дружинин В.И.
Творческий проект «Её величество указка» Проект выполнял: Лалетин Максим ученик 11 класса МОУ СОШ N 6. Руководитель: Дружинин В.И учитель технологии.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Изготовление шкатулки Пособие для самостоятельной работы в 6 классе.
Творческий проект Изготовление танка. Выполнил работу ученик 8 б класс Кошкин Игорь,
«ВЕШАЛКА» выполнил ученик 6 класса МОУ «Михайловская ООШ» Душутин Дмитрий.
«Часы праздничные» Выполнил: Ученик 7 класса Михайлов Виктор Руководитель Ефимов Д.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Выполнил: ученик 9 класса «Б» Софьин Илья. Реставрация часов 1. заменить пластмассовый корпус на деревянный; 2. украсить корпус резьбой по дереву.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова Автор проекта: Кривченко Никита, обучающийся.
В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда.
Проект по технологии Изготовление разделочной доски Выполнил: Трафимов Артем.
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Транксрипт:

«Отображение Пермского звериного стиля в сувенирах» Работу выполнил Суслопаров Владимир Ученик 10 класса МОУ СОШ 6 руководитель учитель технологии Дружинин В.И.

Из истории… Происхождение пермского звериного стиля до настоящего времени остается спорным. На протяжении тысячелетий Прикамье испытывало влияние культурных традиций разных народов. Звериный стиль, выраженный в металлопластике, характерен для огромной территории, заселенной родственными коми- пермяцкими народами.

Цели и задачи. Цель Цель Доказать, наличие ПЗС в изготовленных сувенирах. Доказать, наличие ПЗС в изготовленных сувенирах. Задачи Задачи Изготовить сувениры в ПЗС. Изготовить сувениры в ПЗС. Отобразить ПЗС(ПЕРМСКИИ ЗВЕРИННЫЙ СТИЛЬ) в сувенирах. Отобразить ПЗС(ПЕРМСКИИ ЗВЕРИННЫЙ СТИЛЬ) в сувенирах. Исследовать сувениры на наличие ПЗС. Исследовать сувениры на наличие ПЗС.

Обоснование проекта. Я решил сделать несколько сувениров для разных целей. -для подарка к новому году. -для подарка на день рождения. -для пополнения базы данных школьных мастерских (выставка). Все сувениры я решил сделать в привлекающем меня пермском народном зверином стиле.

Инструменты. Лобзик Лобзик Клей ПВА Клей ПВА Шлифовальная бумага Шлифовальная бумага Кисть Кисть Краски (акварельные) Краски (акварельные) Лак Лак Стаместки Стаместки Карандаш и линейка Карандаш и линейка Ножовка. Ножовка.

Этапы изготовления. 1) Разметить заготовки. 2) Выпилить и вырезать детали. 3) Отшлифовать. 4) Произвести покраску деталей. 5) Собрать и склеить детали. 6) Покрыть лаком изделие.

Варианты сувениров

Социальная значимость. 1) я пополнил школьную базу данных. 2) с экономил семейный бюджет. 3) знания, умения и навыки полученные при выполнении данного проекта пригодятся мне в дальней учебе и работе.

Экономический расчет себестоимости. Все сувениры изготовлены из обрезков оставшихся после ремонта. Использовались кусочки фанеры, ДВП и обрезной доски. С1 - Стоимость этого материала равна – 0 С2 - На все сувениры израсходовано – 100 гр. Лака стоимость 10 руб. С3 - Акварель - 15 руб. С4 - Клей - 50 гр. = 10 руб. Стоимость каждого сувенира примерно 150 руб. Общая себестоимость изготовления всех сувениров – 35 руб. Экономия составит – = 565 руб. В случаи продажи прибыль тоже составит также 565 руб.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ.

Оценка изделия. Цель достигнута - сувениры изготовлены. Цель достигнута - сувениры изготовлены. Сувениры выполнены в задуманном стиле. Сувениры выполнены в задуманном стиле. В сувенирах присутствует оригинальность. В сувенирах присутствует оригинальность.

Заключение проекта. « Два мира есть у человека Один - который нас творил Другой - который мы от века вторим по мере наших сил »