Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Advertisements

Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Вредные привычки как разрушители здоровья. Автор проекта Учитель ОБЖ МОУ «СОШ с.Лобки» Михайлин Дмитрий Петрович.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1

2

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНО КУРЕНИЕ ТАБАКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? НАСКОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНО КУРЕНИЕ ТАБАКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? 3

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 4 Р Привлечь внимание школьников родителей, общественности к проблеме курения и повысить стремление учащихся жить без вредной привычки; Воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни; к психическому, нравственному и физическому совершенству; Развитие психологического предотвращения социальных отклонений среди подростков методами педагогической профилактики к курению; Формирование устойчивых мотивов к ведению здорового образа жизни; Влияние на формирование у ребенка личностно значимых отношений.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 5 Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемам информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Научить читать, составлять, анализировать анкеты, графики, диаграммы и статистические материалы. Познакомить учащихся с методами исследования. Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий. 6

Работа учащихся по созданию презентаций, буклетов. 4 этап 2 час Обсуждение планируемой работы, формулирование целей и формирование групп для работы. 2 этап Знакомство учащихся с различными источниками информации и отбор необходимого материала. 3 этап Защита презентаций, буклетов. 5 этап 4 час 5 час 2 час Задания учащимся: подобрать материал о проблеме: «Влияние табака на здоровье человека»; Социологический опрос жителей, учеников, родителей об отношении к проблеме курения; Анкетирование учащихся классов, родителей, учителей. 1 этап 1 час 2 час

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Как действует никотин и его производные на человека? Какие компоненты табака наиболее вредны для здоровья? Вызывает ли курение рак? Статистические данные о влиянии табака на развитие различных болезней, в том числе приводящих к смерти. Насколько вредно курение для репродуктивной функции? Как влияет курение на семейный бюджет? Почему люди начинают курить, зная что это вредно? Курение во время беременности. Медицинские последствия табакокурения. 8

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 1.Сценарии классных часов для старшеклассников. Саратов. Изд-во «Лицей» В.Н. Ягодинский. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. Минск. «Народная авеста» 1999 г september.ru/ 9