«Три часа физической культуры - оптимальная физическая учебная нагрузка в современной школе» Из опыта работы учителя физической культуры МОУ Асаковской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УтверждаюДиректор школыМОУСОШп. БерезовыйШах К.П.Руководитель МО учителей.
Advertisements

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Третий час физической культуры в школе: организация, проблемы и пути их решения (из опыта МОУ СОШ 3) Смирнова М.Ю., зам. директора по УВР.
Особенности реализации программы физической культуры в сельских школах Ачинского района Руководитель РМО учителей физической культуры Стальмаков Н.В.
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Попов П.Н, учитель физической культуры МАОУ «Копыловская СОШ», Томского района.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Транксрипт:

«Три часа физической культуры - оптимальная физическая учебная нагрузка в современной школе» Из опыта работы учителя физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского муниципального района Морозова Валерия Павловича Из опыта работы учителя физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского муниципального района Морозова Валерия Павловича Августовская педагогическая конференция г. Одинцово август 2011 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации Письмо от 8 октября 2010 г. ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры» Министерство образования и науки Российской Федерации Письмо от 8 октября 2010 г. ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры» 1. Повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников. 2. Укрепления их здоровья. 3. Увеличения объёма двигательной активности обучающихся. 4. Развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности. 5. Привития навыков здорового образа жизни. 2

Состояние здоровья обучающихся, показатели их физического развития и физической подготовленности, возрастные интересы в сфере физической культуры и спорта. ! 3

Сравнительная характеристика заболеваемости школьников Асаковской школы ! 4

1.Спортивный зал 18 х 12 м. 2.Тренажерный зал 3.Школьный стадион 1.Спортивный зал 18 х 12 м. 2.Тренажерный зал 3.Школьный стадион При организации, планировании и проведении третьего часа физической культуры следует: - в полной мере использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки - в полной мере использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки 5

При организации, планировании и проведении третьего часа физической культуры следует: - активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения, повышающие интерес к занятиям физической культурой, формирующие творческую активность и самостоятельность 1. Мультимедийный проектор 2. Экран и музыкальный центр 3. Электронное табло 4. Карманный компьютер 5. Планшетный ноутбук 6

Инновационные методики и технологии физического воспитания на уроках физической культуры На уроках физической культуры и на внеклассных мероприятиях широко используется мультимедийная технология. На уроках физической культуры и на внеклассных мероприятиях широко используется мультимедийная технология. Главное направление использования этой технологии – получение учащимися специальных, теоретических знаний. Главное направление использования этой технологии – получение учащимися специальных, теоретических знаний. Подготовка к теоретической части экзамена по физической культуре ведется не только в спортивном зале, на уроках, но и дистанционно через сеть интернета ( – мой личный сайт). А сам экзамен проводится в кабинете информатики Подготовка к теоретической части экзамена по физической культуре ведется не только в спортивном зале, на уроках, но и дистанционно через сеть интернета ( – мой личный сайт). А сам экзамен проводится в кабинете информатики 7

Учитель должен делать упор в своей работе не на сдачу норматива, а на то как ребенок самосовершенствуется! Каждый учащийся школы должен: - осуществлять мониторинг собственного здоровья, оценивать состояние своего организма, его динамику под влиянием физических упражнений, - самостоятельно вносить коррективы в использовании средств физического воспитания в зависимости от тех или иных условий индивидуальной жизнедеятельности. Каждый учащийся школы должен: - осуществлять мониторинг собственного здоровья, оценивать состояние своего организма, его динамику под влиянием физических упражнений, - самостоятельно вносить коррективы в использовании средств физического воспитания в зависимости от тех или иных условий индивидуальной жизнедеятельности. 8

Выводы и предложения: Для эффективного введения 3-го часа физической культуры в каждой школе (и в первую очередь сельской школе) Одинцовского муниципального района необходима современная спортивная база: ремонт существующих стадионов и строительство открытых универсальных пришкольных спортивных площадок. Для эффективного введения 3-го часа физической культуры в каждой школе (и в первую очередь сельской школе) Одинцовского муниципального района необходима современная спортивная база: ремонт существующих стадионов и строительство открытых универсальных пришкольных спортивных площадок. ! 9

Спасибо за внимание! Морозов Валерий Павлович Учитель физической культуры МОУ Асаковской сош