1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Advertisements

Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
1. Говорить и чувствовать здесь и сейчас: все, что чувствуешь ты, все, о чем думаешь, заслуживает внимания, в твоих словах нет ничего «заумного» или «глупого».
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад « Сказка» г. Белоярский. тема доклада: Индивидуализация предметно пространственной среды в ДОУ Цуркан Валентина.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, умение определять и регулировать свое эмоциональное состояние; 2. освоение педагогами новых образовательных технологий социально-личностного развития; 3. эстетизация и модернизация пространства детского учреждения с учетом требований современного дизайна и компетентностей педагогов ДОУ.

Назначение игровых пособий 1. Для психологической разгрузки воспитанников; 2. Обучение дошкольников умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции; 3. Обучение детей бесконфликтному общению; 4. Обучение воспитанников навыкам сотрудничества и согласованным действиям; 5. Коррекция эмоционального состояния; 6. Определение образа различных эмоций; 7. Индивидуализация игрового материала.

Принципы организации среды с использованием игровых развивающих пособий: гибкость и управляемость среды; активности, самостоятельности, творчества; Индивидуального подхода ко всем участникам воспитательно-образовательного процесса; Принцип эмоциогенности среды; Принцип безопасности.

Цель: для детей 36 лет формирование у детей умения устанавливать и поддерживать контакты с ровесниками и взрослыми на основе уважения, принятия и справедливого подхода, сотрудничества; социальной и нравственной компетентности у детей, содействие становлению атмосферы доверия и принятия

Цель методического пособия: Развитие выразительности движений, внимания, произвольности. Развитие умения различать и называть различные эмоции и определять их. Предназначено для детей 4-6 лет.

Цель методического пособия: Систематизация представлений детей о явлениях окружающего мира и соотнесения их с определенными эмоциональными состояниями. Предназначено для детей 5-7 лет.

Цель пособия: Развитие умения различать и называть различные эмоции и определять их. Развивать умения совместной деятельности.

Игровое развивающее пособие «Дерево настроений» Цель пособия: Развитие умения различать и называть различные эмоции и определять их. Развивать умения совместной деятельности.

Игровое развивающее пособие «Панно эмоций»

Цель пособия: Развитие умения различать и называть различные эмоции и определять их. Развитие сенсомоторных умений. Систематизация представлений детей о явлениях окружающего мира и соотнесения их с определенными эмоциональными состояниями.

Игровое развивающее пособие «Ложкари» Цель методического пособия: Развитие умения различать и называть эмоции, определять их. Развивать умения совместной деятельности. Развивать музыкально- ритмические способности, воображение и творчество.

«Стоит лишь на минуту представить себе жизнь людей, лишённых эмоций, как сейчас же перед нами откроется глубокая пропасть взаимного непонимания и полной невозможности установить чисто человеческие отношения… Страшная и мрачная картина». Анохин П. К., отечественный физиолог