Основы классификации (объектов) Урок 1. Примеры Скрипка, альт, виолончель, гобой, фагот, контрабас Чашки, блюдца, сахарница, чайник Персональный, ноутбук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киреенкова В.И., учитель информатики. 1. Классы и классификация.
Advertisements

Человеку свойственно отождествлять несколько объектов, родственных по какому-то признаку, рассматривая их как самостоятельный объект.
Наследование свойств. Важнейшим свойством классов является наследование Дети наследуют черты лица родителей.
План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.
План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.
ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ. Класс – группа объектов с одинаковым набором характеристик. Объекты входящие в класс, называются экземплярами класса. Класс.
Классы и классификация Основание классификации. Человеку присуща способность обобщать и упорядочивать все многообразие объектов. Каждое имя существительное.
Классификация моделей г.. Повторение 1.Что такое моделирование? 2.Модель – это… 3.Приведите примеры моделей созданных с разной целью 4.С какими.
Устройства ввода – аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером Драйвер устройства.
Урок информатики в 9 классе. Изучив эту тему, вы узнаете: каковы назначение и классификация устройств ввода; характеристики устройств распознавания речи.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Периферийные устройства ПК. СОДЕРЖАНИЕ 1. УСТРОЙСТВА ВВОДА 2. УСТРОЙСТВА ВЫВОДА 3. УСТРОЙСТВА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
1.Все имеет свое название. 2.Как возникают названия. 3.Названия стран мира.
Домашнее задание.
Ф.И.О учителя: Айдарханова Динара Дюсеновна Учитель информатики Павлодарская область, Щербактинский район, село Хмельницкое.
Клавиатура – устройство ввода информации. Задачи урока: 1.Познакомится с основными элементами клавиатуры. 2.Познакомиться с группами клавиш на клавиатуре.
Транксрипт:

Основы классификации (объектов) Урок 1

Примеры Скрипка, альт, виолончель, гобой, фагот, контрабас Чашки, блюдца, сахарница, чайник Персональный, ноутбук, суперкомпьютер, рабочие станции Сенсорный, ЭЛТ, ЖК Красный, желтый, синий, зеленый

Класс - группа объектов с одинаковым набором характеристик Экземпляры класса – объекты, входящие в класс

Классификация - Распределение объектов на классы и подклассы на основании общих признаков

Устройства периферийные Устройства ввода Устройства вывода манипуляторысенсорныеУстройства сканированияРаспознавание речи С прямым вводомС клавиатурным вводом Распознавание речи мониторыпринтерыплоттерыЗвуковой вывод

Периодическая система элементов металлынеметаллы Группа 1Группа 2Группа 5Группа 6 литийнатрийкалийбериллиймагнийкальцийазотфосфоркислородсераселен

Важнейшее свойство классификации – наследование.

Необходимость классификации: 1.Классификация позволяет выделить из всего многообразия объектов группы с интересующими исследователя свойствами и сосредоточиться на их изучении 2.Классификация объектов проводится с целью установления наследственных связей между объектами, что позволяет изучить характеристика всего класса, не привязываясь к конкретному объекту. 3.Классификация позволяет систематизировать знания об объектах любой природы (в школе).

Закрепление: 1.Своя родословная 2.Средства передвижения: реальные и сказочные, 4 уровня 3.Компьютерные документы 4.Свой пример (домашнее задание)