Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Advertisements

Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Транксрипт:

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1

Информационно-образовательная среда (ИОС)- это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно- программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера. 2

Структура ИОС совокупность технологических средств культурные и организационные формы информационного взаимодействия компетентность участников образовательного процесса 3

Совокупность технологических средств На г.На г. Интерактивные доски2126 Ноутбуки1217 Интерактивные комплексы22 Интерактивные графические планшеты 25 Мультимедиа проекторы5883 Цифровые видеокамеры55 Цифровые фотоаппараты1116 Принтеры9290 МФУ5667 Сканеры4335 Копировальные аппараты10 Плазменные панели4 4

5

6

7

8

Программное обеспечение 1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ 1С:ХронГраф Управление образования 1С:ХроноГраф Оплата Труда 1С: Школьная Библиотека ХроноГраф 3.0 Мастер Электронный журнал 9

Задачи ИОС Планирование образовательного процесса Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов. Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования. Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования. Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет. Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет. Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и другими ОУ и организациями. Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и другими ОУ и организациями. Обеспечение реализации основных образовательных программ общего образования. 10

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования. 11

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования. 12

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования. 13

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет. 14

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. 15

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и другими ОУ и организациями. 16

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования. 17

Задачи программы формирования информационно- образовательной среды ОУ Формирование общешкольной информационной базы данных первичной информации; Обеспечение эффективности и оптимальности работы комплекса, административных, содержательных и иных приложений. Обеспечение модернизации педагогического труда на основе его технологизации, предоставления потребителям электронных образовательных услуг. Создание системы технического оснащения ОУ средствами ИКТ инфраструктуры. Обеспечение системы электронного публичного мониторинга и оценки качества образовательной деятельности. 18

Федеральный закон «О персональных данных» от г. 152 ФЗ. 19

Задачи Приведение нормативно –правовой документации по использования ИОС в соответствии с требованиями. Повышение ИКТ компетентности педагогических кадров, в том числе и административных. Приведение ИОС ОУ в системный, палномерный характер работы. 20