Первый раз – в первый класс !
С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая группа по внедрению ФГОС НОО : 1. Рульков Валерий Данилович - директор школы, 2. Лысенко Елена Анатольевна - зам. дир. по УВР, 3. Кашмина Елена Павловна - зам. дир. по ВР, 4. Рулькова Галина Владимировна - учитель начальных классов, 5. Якимова Оксана Викторовна - учитель начальных классов, 6. Калашникова Елена Николаевна - учитель начальных классов.
Изучено содержание и технология ФГОС второго поколения; Приобретена, изучена и проработана методическая серия «Стандарты второго поколения»; Курсы повышения квалификации педагогических кадров; Разработаны образовательная программа начального образования и рабочие программы по учебным предметам и внеурочной деятельности.
НаправлениеНазвание Кол-во часов Учитель Духовно-нравственноеВ гостях у сказки1 Якимова О.В. Общекультурное Земля – наш дом2 В школе вежливых наук1 Общеинтеллектуальное Занимательная грамматика2 В мире математики2 Социальное Как быть успешным (психологическая азбука для первоклассников) 1 Кашмина Е.П. Спортивно- оздоровительное Игровая психотерапия1
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
Первый уровень – приобретение школьником социального знания ( знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. д.) Достигается во взаимодействии с педагогом
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ деятельный креативный любознательный инициативный исследовательский интерес коммуникативность ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения навыки самоорганизации и здорового образа жизни
деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа
активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориен- тацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору Портрет выпускника: начальная школа – основная школа
Техническая оснащенность начального звена школы : мультимедийный проектор – 5; экран – 5; ноутбук – 5; принтеры 1; многофункциональное устройство – 1. Физкультурный зал здания 2 состоит из игрового зала, где проводятся занятия по гимнастике, волейболу, подвижным играм. В здании 1 тренажерный зал оснащен : беговой дорожкой – 2 шт.; велотренажером – 2 шт.; скамьёй для пресса ; универсальным тренажером. На территории школьного двора имеется спортивная площадка. Библиотека в достаточной мере укомплектована художественной и справочной литературой для разных возрастов учащихся.
Спасибо за внимание !