Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
5-6 класс ситуативный метод/мультисенсорный ассоциативный метод…( ряд иллюстраций, выбрать нужное или убрать лишнее) Игры: «Своя игра», групповая игра.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Острые углы сложноподчиненного предложения Учебный проект по русскому языку 9 класс 2004 г.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Технология проблемного обучения на уроках русского языка Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн. Учитель русского языка МКОУ СОШ 24.
Транксрипт:

Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно Этап целеполагания Устная постановка целей ПисьменнаяВыделение цели из созданной проблемной ситуации Этап новых знаний Традиционны й план подачи нового материала: Объяснение учителем, закрепление по учебнику Первоначально е знакомство с материалом по учебнику, затем объяснение с использование м записей или наглядности. Необходимо дать возможность экспериментально получить результат, сделать самостоятельные выводы, затем прочитать материл учебника, выяснить у учителя интересующие вопросы

Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способы концентрации внимания Ключевые фразы: «Возьмите на заметку»; «Запомните это»; «Это может встретиться в контрольной работе». Написание на доске опорного конспекта или плана. Учителю необходимо обращаться к нему при переходе от пункта к пункту. Наиболее продуктивны для них лабораторные работы. Этап закрепления У них быстрая реакция, для них характерно устное решение задачи, в ходе которого учитель может выявить, предотвратить часто встречающиеся ошибки. Этим учащимся требуется время для обдумывания полученной информации. Письменное решение задач. Лабораторные и практические работы