Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно Этап целеполагания Устная постановка целей ПисьменнаяВыделение цели из созданной проблемной ситуации Этап новых знаний Традиционны й план подачи нового материала: Объяснение учителем, закрепление по учебнику Первоначально е знакомство с материалом по учебнику, затем объяснение с использование м записей или наглядности. Необходимо дать возможность экспериментально получить результат, сделать самостоятельные выводы, затем прочитать материл учебника, выяснить у учителя интересующие вопросы
Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способы концентрации внимания Ключевые фразы: «Возьмите на заметку»; «Запомните это»; «Это может встретиться в контрольной работе». Написание на доске опорного конспекта или плана. Учителю необходимо обращаться к нему при переходе от пункта к пункту. Наиболее продуктивны для них лабораторные работы. Этап закрепления У них быстрая реакция, для них характерно устное решение задачи, в ходе которого учитель может выявить, предотвратить часто встречающиеся ошибки. Этим учащимся требуется время для обдумывания полученной информации. Письменное решение задач. Лабораторные и практические работы