Анализ выполнения государственного задания за 9 месяцев 2012 года
Наибольшее выполнение плана государственного задания составляет в отделениях : Консультативное – 139,05% ОППП -109,7% Менее 100% выполнение составило в отделениях : Сопровождения замещающих семей – 91,1%. Реабилитации – 94,3% Стационарное – 91,2% Низкий процент выполнения у Отделения приема граждан – 77,5% и Отделения профилактики – 71,7% Государственное задание по результатам 9-ти месяцев 2012 года выполнено на 96,8 % в натуральном выражении, в стоимостном выражении – 103,017%. Всего населению оказано социальных услуг.
Виды услуг Натуральное выражение % выполнения Стоимостное выражение % выполнения планфактпланфакт педагогические , ,579,5 психологические , ,4132,3 правовые , , ,865,9 бытовые , ,2134,5 медицинские , ,4 экономические , , ,365,02
Структура выполнения государственного задания
Количество обслуженных клиентов Стационарное отделение – 149 клиентов, Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних с участковой службой – 1493, Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями – 1018, Отделение психолого - педагогической помощи – 3619, Отделение приема граждан – 1385 Консультативное отделение – Отделение сопровождения замещающих семей – 764. Итого по учреждению обслуженных клиентов Наибольший прирост количества обслуженных клиентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. показали следующие отделения : Отделение приема граждан – на 43,7%, Консультативное отделение – на 47,1% По учреждению прирост составил 15,4%