Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Айметова Татьяна Алексеевна МОУ Липчанская ООШ. Учитель химии, биологии и информатики Образование – высшее Стаж работы – 15 лет I категория.
Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Транксрипт:

Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии

Цели использования оборудования Создание условий для оптимизации учебно- воспитательного процесса Организация самостоятельной и творческой деятельности учащихся Организация подготовки к олимпиадам

Дополнительная комплектация кабинета Микроскопическая техника: - 2 бинокулярных микроскопа; - цифровой микроскоп. Оргтехника: - 5 компьютеров (+Internet), - принтер, - сканер, - ксерокс. Smart board Программные продукты (CD, DVD) Комплекты пособий для проведения элективных курсов

Возможности оборудования Бинокулярные микроскопы необходимы для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся; для индивидуальной работы учащихся

Возможности оборудования Цифровой микроскоп позволяет осуществлять самоконтроль в ходе выполнения лабораторных работ; визуализировать объекты и процессы на микроуровне; сохранять цифровое изображение объекта.

Возможности оборудования Оргтехника обеспечивает реализацию инновационных педагогических технологий; переход к новым нетрадиционным моделям учебного процесса; подготовку индивидуального раздаточного материала; подготовку индивидуального раздаточного материала; подготовку ЦОР; организацию самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся; организацию самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся; профильное обучение.

Возможности оборудования Программные продукты (CD, DVD) визуализируют процесс обучения; способствуют повышению мотивации; обеспечивают самоконтроль за процессом усвоения.

Возможности оборудования Smart board делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; обеспечивает эффективную и динамичную подачу материала; обеспечивает эффективную и динамичную подачу материала; позволяет использовать различные стили обучения, обращаться к всевозможным ресурсам; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе

Возможности оборудования Комплект пособий для проведения элективного курса используется для организации профильного обучения; для индивидуальной работы учащихся

Результаты: вырос уровень мотивации учащихся на 17%; уровень развития общеучебных умений повысился на 18 – 22 %; качество знаний – на 15 %; УО и КЗ по итогам ЕГЭ %; победители на региональных этапах, дипломы II и III степени на окружных (федеральных) и III заключительном этапах Всероссийской олимпиады по биологии; участие в фестивале ученических исследовательских работ «Портфолио», конкурсе им. В.И. Вернадского и т.п.; разработка учебных проектов

Перспективы Интерактивные плакаты по анатомии человека. Комплекты пособий для проведения элективных курсов. Обновление ученических микроскопов. Обновление фонда учебников (8-9 кл, авт. коллектив под рук. Трайтака В.И.) Приобретение комплекта пособий «Практикум по общей биологии» (профильное обучение)

Проблемы Электронные продукты предназначены для индивидуальной работы. Отсутствие методических и медицинских рекомендаций по работе с Smart board. Отсутствие методики Internet-уроков

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!