Обучая, воспитывать воспитывая, обучать Воспитание нравственных качеств учащихся в процессе обучения математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Advertisements

II межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» 20 – 21 февраля 2013г. Приветствие.
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ З АКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ : Принят Государственной Думой РФ г. Подписан Президентом РФ В.В. Путиным г. Включает в себя 15.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Изменения в правовом регулировании деятельности вузов после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской.
Обзор основных положений закона «Об образовании» в Российской Федерации.
Федеральный закон от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ст. 2. Основные понятия.
ГМО воспитателей младших и средних групп Педагогические чтения «Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Образовательный.
Транксрипт:

Обучая, воспитывать воспитывая, обучать Воспитание нравственных качеств учащихся в процессе обучения математики.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ ст.2 Образование-единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ ст.2 Воспитание-деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Л. Н. Толстой « Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра»

К. Д. Ушинский « В преподавателе знание предмета далеко не составляет главного достоинства, главное достоинство преподавателя в том, чтобы он умел воспитывать своим предметом.»

В. А. Сухомлинский «Воспитание это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями».

Нестандартные уроки: - Урок-аукцион - Урок-дидактическая игра - Урок-сочинение - Урок-путешествие - Урок-семинар - Урок-суд - Урок-конференция - Урок-соревнование - Урок-презентация

Воспитание нравственных качеств учащихся на различных этапах урока: 1. Начало урока, орг.момент - Притча - Легенда - Имя урока - Постановка цели урока 2. Актуализация знаний - Ассоциативный ряд - Секреты устного счёта

Воспитание нравственных качеств учащихся на различных этапах урока: 3. Изучение темы урока - Из истории математики - Литературный пример - Пример из жизни - Ассоциативное представление 4. Закрепление - Задания с практическим содержанием - Задания с профессиональной направленностью - Задания на ценностные ориентиры

Воспитание нравственных качеств учащихся на различных этапах урока: 5. Проверка усвоения знаний - В мире музыки - Работа в парах и в группах - Консультативная помощь 6. Рефлексия - Притча - Незаконченное предложение - Линеечки

Воспитание нравственных качеств учащихся на различных этапах урока: 7. Домашнее задание - Разноуровневые задания - Творческие задания - Сказки, рисунки, сочинения 8. Окончание урока - Спасибо