Интеллектуальная игротека «Архимед». Цели и задачи проекта ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Предлагаемый проект ставит перед собой две главных цели: а) общеинтеллектуальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Advertisements

Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М. Комарова» г. Снежинск.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
«Техническое творчество молодежи» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» г.АНГАРСК тел.: 8.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Победители школьного тура конкурса чтецов приняли участие в Городском конкурсе чтецов «Лицейский Пушкин». Конкурс проходил в детской библиотеке им А.С.
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
Многопредметная олимпиада «Московский Интеллектуальный Марафон» ежегодно проводится Департаментом образования города Москвы и Московским институтом открытого.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 3» Администрации Октябрьского района г. Красноярска Проект «Погружение» как эффективная форма развития.
Транксрипт:

Интеллектуальная игротека «Архимед»

Цели и задачи проекта ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Предлагаемый проект ставит перед собой две главных цели: а) общеинтеллектуальный рост учащихся московских школ, формирование системного подхода к усвоению школьной программы и самостоятельно полученных знаний, и б) выявление и поддержку талантливой молодёжи – как сильнейших школьных коллективов, так и отдельных учащихся школ столицы. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Обучающие: - научить способам самостоятельного поиска и оценки информации; - научить приёмам, позволяющим рационально организовывать интеллектуальную деятельность. Развивающие: - повысить общекультурный уровень обучающихся; - сформировать навыки коллективной интеллектуальной деятельности; - развить чувство здоровой соревновательности, умение корректно вести игру с соблюдением правил этикета. Воспитательные: - сформировать устойчивую мотивацию на самообразование и интеллектуальное самосовершенствование; - укрепить личностную самодисциплину и самообладание, умение быстро реагировать на изменение ситуации и находить оптимальное решение; - содействовать стремлению к рациональному использованию свободного времени в интересах собственного личностного развития; - приобщить обучающихся к клубной атмосфере коллективизма, взаимопомощи, напряжённого интеллектуального сотворчества.

Дата, время и место проведения Все мероприятия проходят во Дворце на Воробьёвых горах в течение учебного года для школьников 5-11 классов Возможна организация мероприятий на других площадках.

Описание проекта Основными мероприятиями проекта являются создание, организация и проведение серии интеллектуальных игр Игры проводятся по трём возрастным группам: 1 группа – 5-6 классы 2 группа – 7-8 классы 3 группа – 9-11 классы

Описание проекта Игры делятся на четыре тура (школьный, районный, окружной, городской). Школьный тур проводится образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с определённой Оргкомитетом темой. По итогам школьного тура формируются 1-3 команды от школы в каждой возрастной группе для участия в районном туре. Победители районных туров принимают участие в окружном туре. Это, как правило, 1-2 команды от района. На окружном туре подводится итог и награждение победителей конкурса творческих работ. По 1-2 команде-победительнице от округа выходят в городской (финальный) тур, который проходит в помещениях МГДД(Ю)Т.

фото

Сотрудничество, трансляция опыта работы Для проведения районных и окружных мероприятий мы ищем площадки. Готовы сотрудничать с учреждениями дополнительного образования, школами, лицеями, гимназиями. Ищем единомышленников Готовы поделиться всем накопленным опытом работы

Обращайтесь, всегда рады! Евгений Игоревич Нехаев, Педагог-организатор, сценарист, редактор, игрок «Что? Где? Когда?» т. 8 (916) Борис Леонидович Хейфец, методист, тренер, автор сборников интеллектуальных игр, игрок «Что? Где? Когда?» т. 8 (903)