Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008
Основные стратегии маркетинга и рост прибыльности Чистая прибыль от маркетинга = Рыночный спрос Х Доля рынка Х Выручка на одного потребителя _ Переменные издержки на одного потребителя _ Расходы на маркетинг Стратегия увеличения рыночного спроса Стратегии для увеличения доли рынка Стратегия увеличения выручки с одного покупателя Стратегия увеличения лояльности Стратегия повышения эффективности маркетинга
Увеличение рыночного спроса Существующий спрос Существующий спрос Информированность Доступность Интерес Цена/Издержки Соответствие функций Неудовлетворенный спрос Статьи, семинары 20 видов, SMS, Статьи о ПО в карточке продукта Скидки, специальные цены Запись на CD Download версии
Увеличение доли рынка Реклама всякая разная Изучение потребностей, создание конкурентных преимуществ Доступная цена, если позволяет вендор, бонусы Mnogo.ru Контроль склада, электронные версии Вышколенный Call-центр и служба поддержки, автоматизация приема и обработки заказа Увеличение осведомленности Предпочтение Намерение купить Наличие товара Совершение покупки Максимальный объем доли рынка Предпочтение товара Осведомленность о товаре Намерение купить Наличие товара Совершение покупки ХХХХ
Стратегия увеличения выручки с одного потребителя Расширение ассортимента (в каталоге Softkey 20 тыс. программ) «Окутывание» посетителя сайта ссылками («А с этим продуктом чаще покупают», Популярные продукты категории», «Мы рекомендуем вам приобрести вместе с выбранным товаром:») Интеллектуальная система учета предпочтений пользователя в зависимости от просмотренных страниц
Стратегия повышения лояльности и повторных покупок Анализ качества сервиса на всех этапах прохождения клиента Программы лояльности Скидки от частоты покупок Привлечение новых клиентов в 5-10 раз дороже, чем удержание существующих - Mnogo.ru - Малина - Связной-Клуб или свои Постоянные коммуникации с клиентами Рассылки подписчикам, обзвон базы, поздравление с днем рождения и праздниками Mystery Shopping, опрос на предмет удовлетворенности совершивших покупку клиентов
Стратегия повышения эффективности маркетинга Понимание ваших потребителей Правильное сегментирование Правильное позиционирование Креатиффф!!!! Измерение эффективности каналов коммуникаций, выбор наилучших
Case Study Лотерея «Миллионный заказ» Суть акции: Оформите и оплатите свой заказ на сайте Softkey.ru и если ваш номер заказа попадет в диапазон от до , вы станете участником розыгрыша призов, главный из которых - автомобиль Renault Megane! В перечень дополнительных призов входят: ноутбук, MP3-плееры, мобильный телефон, туристическая поездка, цифровой фотоаппарат, а также популярное программное обеспечение от ряда ведущих мировых производителей.
Конкурс красоты на Софткей Цель конкурса: сделать компанию более открытой и доступной для клиентов, показать «лицо». Друзья! Все вы постоянно общаетесь с нашими очаровательными девушками. Вам наверняка было бы интересно знать, как выглядит прекрасная половина нашей компании, с которой вы общаетесь только заочно - по электронной почте и по телефону. Приглашаем вас в нашу галерею фотографий, где вы сможете не только увидеть всех сотрудниц SoftKey, но и проголосовать за наиболее симпатичных вам. Мы обещаем сделать подарки самым достойным на ваш взгляд девушкам!
Аффилиат-партнёрство Суть предложения: размещение витрины каталога SoftKey на веб-ресурсе. Мы предлагаем: контент в виде огромного каталога программного обеспечения и инструменты для его покупки. создание интернет-магазина программного обеспечения в дизайне веб-ресурса для его посетителей и клиентов.
Спасибо!!!!! Вопросы???? Пожелания…..