Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Advertisements

Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Транксрипт:

Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008

Основные стратегии маркетинга и рост прибыльности Чистая прибыль от маркетинга = Рыночный спрос Х Доля рынка Х Выручка на одного потребителя _ Переменные издержки на одного потребителя _ Расходы на маркетинг Стратегия увеличения рыночного спроса Стратегии для увеличения доли рынка Стратегия увеличения выручки с одного покупателя Стратегия увеличения лояльности Стратегия повышения эффективности маркетинга

Увеличение рыночного спроса Существующий спрос Существующий спрос Информированность Доступность Интерес Цена/Издержки Соответствие функций Неудовлетворенный спрос Статьи, семинары 20 видов, SMS, Статьи о ПО в карточке продукта Скидки, специальные цены Запись на CD Download версии

Увеличение доли рынка Реклама всякая разная Изучение потребностей, создание конкурентных преимуществ Доступная цена, если позволяет вендор, бонусы Mnogo.ru Контроль склада, электронные версии Вышколенный Call-центр и служба поддержки, автоматизация приема и обработки заказа Увеличение осведомленности Предпочтение Намерение купить Наличие товара Совершение покупки Максимальный объем доли рынка Предпочтение товара Осведомленность о товаре Намерение купить Наличие товара Совершение покупки ХХХХ

Стратегия увеличения выручки с одного потребителя Расширение ассортимента (в каталоге Softkey 20 тыс. программ) «Окутывание» посетителя сайта ссылками («А с этим продуктом чаще покупают», Популярные продукты категории», «Мы рекомендуем вам приобрести вместе с выбранным товаром:») Интеллектуальная система учета предпочтений пользователя в зависимости от просмотренных страниц

Стратегия повышения лояльности и повторных покупок Анализ качества сервиса на всех этапах прохождения клиента Программы лояльности Скидки от частоты покупок Привлечение новых клиентов в 5-10 раз дороже, чем удержание существующих - Mnogo.ru - Малина - Связной-Клуб или свои Постоянные коммуникации с клиентами Рассылки подписчикам, обзвон базы, поздравление с днем рождения и праздниками Mystery Shopping, опрос на предмет удовлетворенности совершивших покупку клиентов

Стратегия повышения эффективности маркетинга Понимание ваших потребителей Правильное сегментирование Правильное позиционирование Креатиффф!!!! Измерение эффективности каналов коммуникаций, выбор наилучших

Case Study Лотерея «Миллионный заказ» Суть акции: Оформите и оплатите свой заказ на сайте Softkey.ru и если ваш номер заказа попадет в диапазон от до , вы станете участником розыгрыша призов, главный из которых - автомобиль Renault Megane! В перечень дополнительных призов входят: ноутбук, MP3-плееры, мобильный телефон, туристическая поездка, цифровой фотоаппарат, а также популярное программное обеспечение от ряда ведущих мировых производителей.

Конкурс красоты на Софткей Цель конкурса: сделать компанию более открытой и доступной для клиентов, показать «лицо». Друзья! Все вы постоянно общаетесь с нашими очаровательными девушками. Вам наверняка было бы интересно знать, как выглядит прекрасная половина нашей компании, с которой вы общаетесь только заочно - по электронной почте и по телефону. Приглашаем вас в нашу галерею фотографий, где вы сможете не только увидеть всех сотрудниц SoftKey, но и проголосовать за наиболее симпатичных вам. Мы обещаем сделать подарки самым достойным на ваш взгляд девушкам!

Аффилиат-партнёрство Суть предложения: размещение витрины каталога SoftKey на веб-ресурсе. Мы предлагаем: контент в виде огромного каталога программного обеспечения и инструменты для его покупки. создание интернет-магазина программного обеспечения в дизайне веб-ресурса для его посетителей и клиентов.

Спасибо!!!!! Вопросы???? Пожелания…..