Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru мегамаркет электронных книг 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Advertisements

Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Как продать 7 млн книг, стать #1 в мобильных сторах и заработать $100 млн в 2017 г. Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по BABYBOOM.ru Интернет магазин детских товаров.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru мегамаркет электронных книг 1

My Way Radmin Software 28 локальных сайтов, +30% рост продаж в кризис в партнерском канале KupiBonus.ru Coupons 1млн регистраций за $1млн и 6 месяцев BabyBoom.ru 2011 eRetail Рост с 600 до 3000 заказов в месяц за 3 месяца за $500k LitRes.ru 2011 – now eBooks Рост выручки на 200% за год, ТОП позиции в AppStore

Agenda 1.Общие принципы работы с трафиком: планирование роста, отчетность, KPI. 2.Привлечение клиентов: структурирование каналов, распределение ресурсов. 3.Повышение конверсии: юзабилити, AB тестирование. 4.Удержание клиентов: программы лояльности, сервис, маркетинг, конкурсы. 5.Бинарная сегментация и реанимация клиентской базы. 6.Команда: как искать, вдохновлять и мотивировать.

Глоссарий 1.CTR – кол-во кликов/кол-во показов 2.CPC – стоимость 1 клика. 3.CR – конверсия (в покупку/регистрацию) 4.TR – трансформация (из регистрации в покупку) 5.CPO – стоимость привлеченного заказа 6.AOV – средний чек (стоимость заказа) 7.LTV – выручка с покупателя за его покупательский жизненный цикл

Планирование роста: SEM (контекстная реклама) 1.Анализ товарной матрицы 2.Составление полного семантического ядра 3.Анализ частотности запросов в Yandex/Google 4.Прогноз «потолка» по трафику с контекстной рекламы из Yandex/Google/Mail и остальных систем. 5.Расти можно так быстро, как вы пожелаете, но и работать придется в столько же раз больше.

Планирование роста: отчетность 1.Выделение ключевых констант вашего бизнеса: средний чек, средний размер корзины, средняя стоимость за клик, lifetime value – выручка от покупателя за его покупательский жизненный цикл. 2.Еженедельные/Ежемесячные отчеты по ключевым показателям (расходы, трафик, конверсия, кол-во продаж, стоимость клика стоимость за заказ,). 3.Отдельный отчет по каждому каналу (контекст, поисковый трафик, партнерские программы и программы лояльности и прочее каналы) 4.Базовый принцип: считать надо ВСЕ!

Планирование роста: отчетность

Планирование роста: KPI

Привлечение клиентов: подготовка 1.Выделяем ключевые источники трафика – CPC (Yandex, Google, и прочие CPC каналы) – CPM (медийные каналы, баннеры) – SEO (поисковая оптимизация) – Кросс-промо 2.Оцениваем потенциал каждого канала, оцениваем нагрузку 3.Расписываем структуру отдела по направлениям. 4.Выставляем KPI. 5.Подрубаем каналы (система аналитики настроена). 6.Анализируем результаты, корректируем план. 7.Находим эффективные каналы – вливаем столько, сколько сможет переварить.

Привлечение клиентов: ресурсы

Повышение конверсии IMPRCTRCPCCR%CPLTR%CPOAOV

Удержание клиентов 1.Создание действительно качественного и полезного сервиса (something bigger) 2.Создание программы программы лояльности (бонусы) 3.Сегментация и персонализированные рассылки 4.Добавление виральности и социальности и UGC (пользовательский контент) 5.Конкурсы и прочие коммуникации с аудиторией

Бинарная сегментация и реанимация клиентской базы. 1.Создание действительно качественного и полезного сервиса (something bigger) 2.Создание программы программы лояльности (бонусы) 3.Сегментация и персонализированные рассылки 4.Добавление виральности и социальности и UGC (пользовательский контент) 5.Конкурсы и прочие коммуникации с аудиторией

Бинарная сегментация

Реанимация клиентской базы 1.Определяем критерии для мертвой базы (те, кто зарегистрировался 4 и более месяцев назад и ничего не покупал в течении 4 месяцев) 2.Определяем «вкусняшку» которой хотим реанимировать клиентов 3.Золотое правило: произвести первое впечатление можно только один раз

Команда: критерии подбора Член команды Адекватн ость Командн ая работа Вовлечен ность Системный подход Фактор Excel Аналитик Проф. качества

Up or out – работа на достижения Up or out? Проактивность и вовлечение Проф. рост Выполнение KPI Дух команды

Книги – must have к прочтению

Contacts Лисовский Евгений Директор по маркетингу