Как сильно мы любим наших клиентов, и Что заставляет их вернуться? Шахин Мусаев, pampik.com M: +380 63 236 24 56 E: shahin@pampik.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закупки интернет- магазина Шахин Мусаев, pampik.com M: E:
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
ПРОГРЕССИВНЫЙ E-COMMERCE МАРКЕТИНГ ГРИГОРЯН АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Транксрипт:

Как сильно мы любим наших клиентов, и Что заставляет их вернуться? Шахин Мусаев, pampik.com M: E:

Обо мне Темное прошлое Светлое будущее Шахин Мусаев M: E:

Про pampik.com Нишевый магазин (-чик) До 1300 посетителей в день До 100 покупок в день Почти 50% (новых) пользователей совершают повторную покупку в течении 30 дней Высокая степень удовлетворенности клиентов (NPS > 80%)

0. Вместо вступления CRM - не ПО, а процессы... Однако для эффективной организации этих процессов вам скорее всего понадобится какое-то ПО :) [дальше в разрезе нашего usecase]

0. Архитектура CRM Tracking API (Курьерские службы) Google Analytics IP PBX CMS Accounting SW marketing service

1. CRM для интернет-магазина начинается… A.C визита на сайт –Что нам говорит GA? Как покупали? Откуда пришли? Сколько стоили? (метим, метим все) Кто пришел? Зачем пришли? Что искали? Что и как смотрели? –Передаем в CRM __utma и __utmz –Считаем историю просмотров сами

1. CRM для интернет-магазина начинается… B.Cо звонка –Оцениваем и повышаем качество работы операторов Чеклист Сценарии разговоров, FAQ и т.д. Учиться, учиться и еще раз учиться –Не упускаем ни единого звонка –Всегда (оперативно) перезваниваем

2. Дальнейшая работа A.Возвращаем/удерживаем клиентов –Подтверждение заказа / Звонок –Звонки-опросы –NPS – рассылки – с просьбой оставить отзыв [Planned]

2. Дальнейшая работа B.Обращение с постоянными клиентами –Мы все про вас знаем: имя, имя мужа, адрес, телефон Сайт / Звонок –Мы знаем, что вы забыли корзину

C.Обработка заказов и обращений клиентов –Прием заказа Сайт / Звонок –Отказы Cancelation rate или Уровень исполняемости заказов –Жалобы –Трекинг Интеграция с API курьерских служб 2. Дальнейшая работа

3. Эволюция CRM складируем, используем (

Надеюсь, это только начало… Шахин Мусаев, pampik.com M: E: