Мыкало Михаил +7 (903) 593 27-06 mmykalo@gmail.com; facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Advertisements

Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Добрый день, ребята! Игра: Что? Где? Когда? 900igr.net.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Транксрипт:

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo Выставки Конференции Друзья и знакомые Интернет Социальные сети Сетевая розница Где искать потенциального поставщика? С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРОВЕРЬ ПОСТАВЩИКА – ИЗБЕЖИ РИСКОВ! таможня налогообложение другое Публично- правовые: недопоставка/нарушение сроков поставки брак/пересортица изменение цен поставки Частно – правовые: ОБОБЩАЙТЕ ЧУЖОЙ ОПЫТ! РАЗРАБАТЫВАЙТЕ САМИ!

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo СИЛА ПРАВО ИНТЕРЕСЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ СВЯЗЕЙ С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? СИЛА Это аргумент сильных и крупных компанийВы не сможете: подавлять экономические интересы поставщика за счет перевеса в силе; не создадите нормальных деловых отношений; возможно не дружественное влияние возможны провокации со стороны поставщика Для средних и небольших компаний – это не подход

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРАВО Справедливый и предсказуемыйВы не сможете: В полной мере реализовать весь потенциал договорного инструментария. Соблюсти баланс частных и публичных интересов. Для средних и небольших компаний – это не подход

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ИНТЕРЕСЫ Достигаем справедливого баланса экономических интересов Делаем договор понятным и определенным. Защищаем интересы своей компании. Устанавливаем систему прав и обязанностей, предусмотренных договором, в свою пользу Для средних и небольших компаний – то что надо!

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ОПТОВИК? ХОРОШОПЛОХО Глубина и ширина ассортимента Недостаточно высоколиквидного товара Возможность отсрочки платежа Нестабильный ассортимент Низкая цена (распродажи)Высокая цена ЛогистикаНет рекламной поддержки

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? ХОРОШОПЛОХО Постоянство ассортиментаУзкий ассортимент Цена (более постоянна)Предоплата Уникальный товар Мало высоколиквидного товара Маркетинговая и рекламная поддержка Логистика

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАКИМ СПОСОБОМ? ЗА ЛИДЕРОМ. РЫНОЧНЫМ. ЗАТРАТНЫМ ЗАЧЕМ? ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕНОВУЮ РЕАКЦИЮ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЧЕГО? ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЗА ЛИДЕРОМ Ценность товара в глазах покупателя высока, а число конкурентов на рынке ограничено Устанавливать цены по аналогии с ценами на товары ведущих компаний Вам сложно прогнозировать собственные издержки, спрос или реакцию конкурентов. Цена может устанавливаться выше или ниже цены «лидера», но в определенных границах, которые устанавливаются качественным и техническим превосходством

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? РЫНОЧНЫЙ Берем среднюю рыночную цену на товар или аналоги Берем цену конкурента, контролирующег о большую часть рынка Вам сложно прогнозировать спрос или реакцию конкурентов. Преимущество в том, что не требуется нести дополнительные расходы на изучение спроса, так как его уровень оказывает не столь значительное влияние на цену товара или услуги.

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЗАТРАТНЫЙ Главное преимущество данного метода - его простота и удобство. Вам всегда известны данные о собственных затратах. Эластичность спроса по цене низкая Вы работает в отрасли затратного ценообразования или конкуренцией в области затрат Ваши издержки стабильны или незначительно изменяются во времени

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В основном в интернет торговле используются два метода ценообразования за лидером и рыночный Средние показатели наценок по товарным направлениям: Одежда и обувь (взрослые)от 80% до 120% Одежда и обувь (дети)от 60% до 90% Аксессуары (сумки, ремни и т.п.)от 100% Игрушки для детейот 35% до 60% Парфюмерия и косметикаот 40% Книги (печатные издания)от 60% Компьютерная техникаот 15% (есть 3%) Крупная бытовая техникаот 25% Мелкая бытовая техникаот 30% *экспертная оценка

Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!