Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo Выставки Конференции Друзья и знакомые Интернет Социальные сети Сетевая розница Где искать потенциального поставщика? С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРОВЕРЬ ПОСТАВЩИКА – ИЗБЕЖИ РИСКОВ! таможня налогообложение другое Публично- правовые: недопоставка/нарушение сроков поставки брак/пересортица изменение цен поставки Частно – правовые: ОБОБЩАЙТЕ ЧУЖОЙ ОПЫТ! РАЗРАБАТЫВАЙТЕ САМИ!
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo СИЛА ПРАВО ИНТЕРЕСЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ СВЯЗЕЙ С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ?
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? СИЛА Это аргумент сильных и крупных компанийВы не сможете: подавлять экономические интересы поставщика за счет перевеса в силе; не создадите нормальных деловых отношений; возможно не дружественное влияние возможны провокации со стороны поставщика Для средних и небольших компаний – это не подход
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРАВО Справедливый и предсказуемыйВы не сможете: В полной мере реализовать весь потенциал договорного инструментария. Соблюсти баланс частных и публичных интересов. Для средних и небольших компаний – это не подход
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ИНТЕРЕСЫ Достигаем справедливого баланса экономических интересов Делаем договор понятным и определенным. Защищаем интересы своей компании. Устанавливаем систему прав и обязанностей, предусмотренных договором, в свою пользу Для средних и небольших компаний – то что надо!
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ОПТОВИК? ХОРОШОПЛОХО Глубина и ширина ассортимента Недостаточно высоколиквидного товара Возможность отсрочки платежа Нестабильный ассортимент Низкая цена (распродажи)Высокая цена ЛогистикаНет рекламной поддержки
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? ХОРОШОПЛОХО Постоянство ассортиментаУзкий ассортимент Цена (более постоянна)Предоплата Уникальный товар Мало высоколиквидного товара Маркетинговая и рекламная поддержка Логистика
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАКИМ СПОСОБОМ? ЗА ЛИДЕРОМ. РЫНОЧНЫМ. ЗАТРАТНЫМ ЗАЧЕМ? ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕНОВУЮ РЕАКЦИЮ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЧЕГО? ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЗА ЛИДЕРОМ Ценность товара в глазах покупателя высока, а число конкурентов на рынке ограничено Устанавливать цены по аналогии с ценами на товары ведущих компаний Вам сложно прогнозировать собственные издержки, спрос или реакцию конкурентов. Цена может устанавливаться выше или ниже цены «лидера», но в определенных границах, которые устанавливаются качественным и техническим превосходством
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? РЫНОЧНЫЙ Берем среднюю рыночную цену на товар или аналоги Берем цену конкурента, контролирующег о большую часть рынка Вам сложно прогнозировать спрос или реакцию конкурентов. Преимущество в том, что не требуется нести дополнительные расходы на изучение спроса, так как его уровень оказывает не столь значительное влияние на цену товара или услуги.
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЗАТРАТНЫЙ Главное преимущество данного метода - его простота и удобство. Вам всегда известны данные о собственных затратах. Эластичность спроса по цене низкая Вы работает в отрасли затратного ценообразования или конкуренцией в области затрат Ваши издержки стабильны или незначительно изменяются во времени
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В основном в интернет торговле используются два метода ценообразования за лидером и рыночный Средние показатели наценок по товарным направлениям: Одежда и обувь (взрослые)от 80% до 120% Одежда и обувь (дети)от 60% до 90% Аксессуары (сумки, ремни и т.п.)от 100% Игрушки для детейот 35% до 60% Парфюмерия и косметикаот 40% Книги (печатные издания)от 60% Компьютерная техникаот 15% (есть 3%) Крупная бытовая техникаот 25% Мелкая бытовая техникаот 30% *экспертная оценка
Мыкало Михаил +7 (903) facebook.com/mihail.mykalo С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!