Возможности и Выгоды Оперативная База Данных Аэропорта и Система Управления Ресурсами Багаж Пассажиры Самолеты ОБДА & СУР НТТ и партнеры имеют богатый опыт в IT-системах для аэропортов, обеспечивающих решения для разных применений: УВД-Вышка, Перрон/ВПП и Терминал. Предлагаемые решения обеспечивают модульность, живучесть и наращиваемость. Эти решения адаптируемы к различным требованиям, начиная от создания, расширения и проектов существующего аэропорта и до сети из нескольких аэропортов. Наши передовые решения для аэропортов включают Оперативную Базу Данных Аэропорта (ОБДА) и Систему Управления Ресурсами (СУР). ОБДА – это «ядро» системы управления работой аэропорта. Она позволяет объединить систему управления аэропортом, системы распределения ресурсов и выписки счетов аэропорта под единым, дружественным, быстрым и понятным пользовательским интерфейсом. Система собирает информацию от системы УВД, системы назначения слотов и системы управления ресурсами, постоянно обновляя данные по полетам и ресурсам аэропорта. ОБДА собирает всю рабочую информацию, создаваемую внешними участниками вручную или автоматически, а также унифицирует информацию для всех пользователей и акционеров аэропорта. В сети из нескольких аэропортов ОБДА может использоваться как централизованная архитектура. Система реального времени: –Централизованная информационная система, контролирующая в реальном времени все события в аэропорту –Централизованное управление работой, позволяющее взаимодействовать в реальном времени со всеми системами Надежная система с промышленными стандартами и возможность мобильного доступа Общее описание ОБДА Аэропорты Сопряжение с системами УВД, назначения слотов и распределения ресурсов Единая интегрированная система с единым, дружественным, быстрым и понятным пользовательским интерфейсом Простое и эффективное администрирование, основанное на настройках индивидуальных и групповых профилей ОБДА и СУР РЕШЕНИЯ ДЛЯ АЭРОПОРТА
АФТНТООП Система ОБДА Функциональные характеристики ОБДА обеспечивает синхронное и скоординированное выполнение процессов для Пассажиров, Полетов и Багажа, а также предоставляет информацию, необходимую всем заинтересованным сторонам в аэропорту. Для достижения этого, рабочая среда должна следовать полету на всем его жизненном цикле, начиная от создания расписания за несколько месяцев до полета, во время его выполнения и до выписки счетов в аэропорту. Дизайн и Консалтинг Интеграция Развертывание Испытания & Ввод в эксплуатацию Внешняя/Внутренняя Поддержка и Обслуживание ОБДА разработана как корпоративная система управления аэропортом для авиакомпании, являющейся крупным оператором аэропортов с разветвленной сетью аэропортов. Сопутствующие услуги Ссылки Модульная архитектура ОБДА полностью адаптируется к требованиям любого Аэропорта и требованиям по наращиванию. Поэтому применение ОБДА гарантирует оптимальный возврат инвестиций для всего жизненного цикла аэропорта. ОБДА будет выполнять СПР уровень 3 (обмен информацией, совместное управление данными о полете и времени руления, очередности вылета и совместное принятие решений-СПР в неблагоприятных условиях). ОБДА базируется на современных стандартах J2EE и открытой архитектуре. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПОЛЕТА –Рабочее расписание: Интерфейс, позволяющий оператору вести по сезонам расписание, полученное от системы координации слотов ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ Предварительная загрузка данных и обновления Управление в реальном времени Отчеты и Счета –Управление в реальном времени: оператор способен просматривать и обновлять реальные рабочие данные –Распределение ресурсов Аэропорта: Графический интерфейс состояния назначенных ресурсов – стоек регистрации, выходов на посадку, стоек и лент выдачи багажа и средств обеспечения хостинга –Выставление счетов авиакомпаниям и другим клиентам за аэропортовые услуги. Основная информация собирается и поддерживается в ОБДА для обеспечения правильного выставления счетов. –Ключевые Показатели Эффективности служат для контроля качества обслуживания: приложения обеспечивают индикаторы и панели приборов для оценки работы аэропорта –Донесения индикаторов качества обслуживания. Оценка функционирования аэропорта является основой постоянного процесса улучшения обслуживания. Настройка рабочих индикаторов и порогов приемлемости обеспечивает контроль качества предоставляемых услуг. ВРЕМЯВРЕМЯ СОПИ PAVA СОБ СИСТЕМЫ АВИАКОМПАНИЙ ОБДА СУР Системы, аналогичные ОБДА сейчас используются в ряде крупных аэропортов мира. MTT and partners reserves the right to modify these specifications without prior notification V.1 – ООО «НТТ» Тел: