План мобильности Львова – основа совершенствования транспортной системы города. Опыт транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2012
Культура города! Население – свыше центр Львовской области (2.5 млн. жителей) 7-мой за розмером город Украины Площадь: 171 кв. км. Наиболее комфортной для жизни город Украины (журнал Фокус, 2009 р.) Первое историческое упоминание о городе – 1256 р. Большая история австро-венгерских и польских традиций Центр города охраняется ЮНЕСКО: 366 памяток архитектуры (55% всех культурных памяток Украины) и 1,5 млн. экспозиций (19% экспозиций Украины) Свыше 25 музеев, 8 театров, 6 кинотеатров, 20 художественных галерей, 100 храмов разных конфесий Культурная столица Украины
Львов открытый для мира Львов сегодня Принимающий город УЕФА ЕВРО 2012 Мировое наследство ЮНЕСКО Флоренция Востока: 55% всех культурных памяток Украины находятся во Львове Мультикультурный город разных этнических груп Город студентов ( студентов) Город туристов Мост между Востоком и Западом
Проблемы, с которыми мы столкнулись Автомобильные заторы – основные транспортные потоки направлены с густозаселенных «спальных районов» города в центральную часть, где улицы узкие и не рассчитаны на большую пропускную способность частного и общественного транспорта 1
Центральная часть города наиболее привлекательное место для жителей и гостей города. Неприспособленность исторического центра для такого количества припаркованого автотранспорта портит эстетический вид исторического ядра города (принадлежит к историческому наследию ЮНЕСКО) Проблемы, с которыми мы столкнулись 2
Общественный транспорт требует существенной модернизации/замены подвижного состава, а качество услуг не отвечает запросам населения. Этот процес долгий, дорогостоящий и требует альтернативного решения проблем 3
Система маршрутов общественного транспорта до 2012 года
Трамвайная сеть города
Троллейбусная сеть города
Радиальные автобусные маршруты
Остановки в центральной части Среднее время передвижения между трансферными остановками составляет около 7 мин.
Пешеходная досягаемость 300 м до маршрутов общественного транспорта
Шанс Львова стать первым велогородом в Украине
Концепция развития велодвижения во Львове
Двигаемся вперед… Велосипедная инфраструктура состоянием на 2012 год… Sichtbar und genutzt: Die ersten Meter Radweg entstehen in Lviv Этап 1 – 2012 год
Двигаемся вперед… Велосипедная инфраструктура состоянием на 2012 год… Этап 1 – 2012 год
Двигаемся вперед… Велосипедная инфраструктура состоянием на 2012 год… Этап 1 – 2012 год
Двигаемся вперед… Велосипедная инфраструктура состоянием на 2012 год… Этап 1 – 2012 год
Ожидаемые результаты по проекту: - Снижение уровня пользования частным транспортом на 15%; - Более эфективное использование общественного пространства; - Повышение привлекательности города; - Снижения загрязнения окружающей среды; - Улучшение состояния здоровья жителей города. Ожидаемые результаты