Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Advertisements

Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Роль учителя в современной школе учитель высшей категории Казанцева В.А. МОУ СОШ 1, г.Березники Пермский край РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ МОУ СОШ.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ ФГОС Подготовила методист МОУ МУК Дзержинского района Белышева Т.В.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Учителя русского языка и литературы Слесаренко Тамары Геннадьевны. 1 категория Стаж работы: 11 лет год.
Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель.
Транксрипт:

Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна

Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умении применять их при проектировании реального учебного процесса. Знание валеологических требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями Владение приёмами социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного процесса. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта Умение управлять инновационным процессом (построить, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)

Ресурсы учебного успеха ученика Саморазвитие Формируется в общении хочузнаю могуумею

РесурсПараметры «Знаю»Обученность «Могу»Внимание Память Модальность Доминирование полушарий «Умею»Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Интеллектуальные навыки «Хочу»Уровень развития мотивационной сферы

Практические занятия в кабинете биологии