Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна
Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умении применять их при проектировании реального учебного процесса. Знание валеологических требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями Владение приёмами социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного процесса. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта Умение управлять инновационным процессом (построить, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)
Ресурсы учебного успеха ученика Саморазвитие Формируется в общении хочузнаю могуумею
РесурсПараметры «Знаю»Обученность «Могу»Внимание Память Модальность Доминирование полушарий «Умею»Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Интеллектуальные навыки «Хочу»Уровень развития мотивационной сферы
Практические занятия в кабинете биологии