Стратегия бизнеса «Тенториум»
ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 5 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА
Задачи и функции маркетинга Анализ влияния внешних факторов Исследование потребностей дистрибьюторов и клиентов Исследование конкурентов и анализ конкурентоспособности компании с целью увеличения доли рынка Управление ассортиментом, качеством конкурентоспособной продукции и вывод новых товаров на рынок Непосредственно сбыт продукции Разработка инструментов для профессиональной работы дистрибьюторов Продвижение товарной марки (бренда) и PR Управление ценообразованием
Анализ внешней среды и рынка По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA) объем продаж по всему миру за период с 1995 по 2005 год увеличился с 44 до 82 млрд. $. Численность дистрибьюторов увеличилась в 3 раза и составляет 69 млн. человек Общий годовой оборот российского рынка прямых продаж около 4 млрд. $ Ежегодный прирост объемов рынка прямых продаж : % Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка динамично растет: в 1997 г. – 6%, в 2005 г. – 20%
Анализ потребителей по доходу
Соотношение потребителей здорового питания в России по полу
Соотношение дистрибьюторов Тенториум по возрасту возраст кол- во% 1 Менее 30218, лет239, , , , , ,52301 Итого239100
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА МИС- СИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА ВИДЕНИЕ (МЕЧТА) ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА И ДЕЙСТВИЙ
Миссия компании «Тенториум» МЫ ВОЗРОЖДАЕМ ТРАДИЦИИ ЗДОРОВОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ РОССИИ !
Здоровье Интересная и яркая жизнь Семья Партнеры Развитие Лидерство Жизненные принципы Президента компании «Тенториум»
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» Клиенты и дистрибьюторы «Тенториум» – главная ценность Компании. Забота о клиентах – забота о себе. Уважая постоянного клиента сегодня, мы обеспечиваем благополучие компании в будущем Возрождая лучшие традиции России, мы создаем ее процветающее и здоровое будущее Рост дистрибьюторов и сотрудников (материальный, духовный и профессиональный) – рост всей Компании Наши конкуренты – стимул к развитию компании «Тенториум
Стратегия – вдохновляющие компанию цели, ясная политика по отношению к дистрибьюторам и сотрудникам СТРАТЕГИЯ Генеральное направление развития (куда идем) Система целей Стратегический план
Генеральная стратегия компании «Тенториум» Усиление бренда и повышение имиджа бизнеса «Тенториум» Долговременное стабильное увеличение доходов дистрибьюторов и прибыли компании Активный маркетинг (ежегодный прирост объемов продаж %) Увеличение количества активных партнеров Тенториум и постоянных розничных и VIP – клиентов (80 % объемов) Увеличение объемов продаж на 1 дистрибьютора Улучшение качества сервиса постоянных розничных клиентов
ОРИЕНТАЦИЯ НА СЕРВИС РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА (маркетинговая стратегия) Исследование потребностей клиентов Анализ рынка и конкурентов Производство товара, исходя из потребностей клиентов Продвижение продукта Потребитель Обратная связь
Взаимоотношения с компанией «Тенториум» Кем я являюсь для Компании? Чем Компания является для меня?
Р Ы Н О К КОМПАНИЯ «ТЕНТОРИУМ» СТРУКТУРА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (ДИСТРИБЬЮТОРЫ и РДЦ) АДМИНИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
Структура по принципу развития сети
Структура по принципу развития дерева L 2 ветка 1 ветка 2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка 2 ветка 3 ветка 1ветка3 ветка2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка3 ветка
Ветки дерева – Это Ветки дистрибьюторской организации
В старину на Руси родовое дерево считали символом плодородия, от которого зависели жизнь, рождение потомства и благополучие всего коллектива
Дорога к процветающему саду – Вашему собственному делу
Какими цветами и красками зацветет Ваше дело, дерево Вашей организации?
Какой будет Ваш Бизнес-сад – решать Вам самим Это Ваш дом, Ваш сад, Ваш бизнес!