УМК «Учусь учиться 0-1» и его реализация в МАДОУ 51 г. Иркутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Advertisements

Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Транксрипт:

УМК «Учусь учиться 0-1» и его реализация в МАДОУ 51 г. Иркутска

Цель проекта: Повышение школьной готовности детей к усвоению общеучебных умений для их применения при решении экологических проблем в повседневных ситуациях учебы и быта.

долгосрочный групповой социальный

Задачи: 1. Сформировать у детей первичные представления о связи здоровья человека и здоровья природы, их зависимость от экологической культуры; развивать у учащихся мотивацию повышения своей экологической культуры. 2. Развить необходимые умения произвольной самоорганизации (действовать по образцу); пространственной и временной ориентации, выделения признаков предметов, их сравнения и нахождении различий; различения буквального и скрытого смысла поговорок и пословиц; составления вопросов и полных ответов. 3. Выявить детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи по развитию школьной готовности к усвоению общеучебных умений. Заложить основу базы данных об индивидуальных особенностях каждого ребенка, как основы формирования у него эффективного, здоровьезберегающего стиля учебы, общения, жизнедеятельности.

План реализации проекта Накопление информации и материалов Обогащение развивающей среды Ведение дневника эксперимента, с целью качественного описания результатов Внедрение в учебный процесс цикла занятий Разработка компьютерных презентаций Подготовка информационного материала для родителей Создание с детьми макета «Наш край»

Работа с детьми Реализация проекта

Изготовление родителями с детьми кормушек для птиц Консультации для родителей по подготовке к школе; по экологическому воспитанию Оформление информационных стендов Выставки творческих работ детей, проведение праздников Участие в конкурсах Работа с родителями

Ожидаемые результаты Называть: чему учат в школе Описывать: объекты окружающего мира Сравнивать и находить отличия: объектов окружающего мира Различать: буквальный и скрытый смысл пословиц и поговорок Анализировать: окружающее пространство Разыгрывать ситуации, содержащие экологические проблемы Организовывать свою деятельность по образцу (инструкции) Отвечать на вопросы – строить ответ (монолог) Составлять вопросы, используя слова ПОЧЕМУ…? ЗАЧЕМ…? ОТЧЕГО…? Рефлексировать: свои чувства, эмоции, действия Оценивать: свою работу Любить и беречь природу

Итоги проекта Проведение праздника «Экологическая азбука» Создание макета «Наш край»

Спасибо за внимание!