Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Кушнарева Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Сергеева Ольга Михайловна.
Advertisements

МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Кушнарева Татьяна Александровна

Развитие умственных способностей и физического здоровья детей с помощью кинезиологических упражнений.

1.Предупреждение возникновения простудных заболеваний. 2. Повышение общего жизненного тонуса. 3.Укрепление психофизического здоровья детей.

4.Повышение умственной работоспособности и оптимизация интеллектуальных процессов 5.Формирование правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка.

-улучшение у детей памяти, внимания, речи; -развитие мелкой и крупной моторики; -снижение утомляемости, оптимизация функциональных состояний организма; -снижение заболеваемости детей; -- повышение способности к произвольному контролю; - вовлечение родителей в педагогический процесс.

1)Изучение и анализ кинезиологической методики воздействия; 2) Проведение первичного диагностирования детей с целью выявления особенностей межполушарного взаимодействия на уровне мозга; 3) Подготовка информационного материала для родителей: консультации, папка-передвижка «Гимнастика для мозга», семинар по обучению родителей методике выполнения кинезиологических упражнений.

4) Изготовление картотеки кинезиологических упражнений для утренней гимнастики; 5) Разработка схем-символов кинезиологических упражнений; 6) Обогащение специальной предметно - развивающей среды пособиями для проведения кинезиологической гимнастики.

Анализ итоговой диагностики по определение уровня развития межполушарного взаимодействия сравнение с уровнем первичной диагностики; Проведение развлечения для детей «Дорога на волшебную поляну» (с использованием кинезиологической гимнастики).