Реализация системно- деятельностного подхода при использовании технологии мастерских на уроках в разновозрастных группах Л.В.Девятилова учитель биологии БОУ «Плосковская основная общеобразовательная школа»
Элементы технологии педагогических мастерских Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социолизация Афиширование Рефлексия
грифола цветохвостник парша диктиофоа звездовник
белый гриб подберезовик подосиновик рыжик груздь сыроежка
загадки Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это... Ходят в рыженьких беретах Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички, Называются... Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я... А вот кто-то важный На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, На шляпке горошки. В роще у березки Повстречались тезки!
Рефлексия Группы рефлексивных заданий и вопросов Содержательные Отношенческие Деятельностные
Этап рефлексии Отношенческие С кем понравилось работать на уроке ? Что нового я узнал(а) о своих одноклассниках? Что на уроке было интересно? Насколько вы удовлетворены своей работой ?
Этап рефлексии Деятельностные Допишите фразы: 1.Я хотел(а) на уроке узнать ………… 2. Чтобы узнать новое я ……………… 3. Правильность выполненных заданий я проверял(а) ……………………………
Этап рефлексии Содержательные Заполните таблицу Знаю(а)Узнал(а)Хочу знать еще Рефлексивную работу можно начать уже в начале урока
Этап рефлексии Лист оценки урока Как я работал на уроке Как работали мои одноклассники Оценка урока 1.Хорошо у меня получилось… 2.Вызвало у меня затруднения… 1.Я узнал, что мои одноклассники… 2.Лучше всех на уроке работал(а)… 3. Мне понравилось работать с… 1.Обычный 2.Интересный 3.Так себе 4.Необычный 5.Ребята помогали учителю 6.Ребята были недостаточно активны