ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем
С каждым днем повышается сложность оборудования, увеличивается скорость смены поколений оборудования и версий программного обеспечения. Появляются новые стандарты, протоколы, программные и аппаратные интерфейсы. Происходит эволюционное развитие информационных технологий.
обеспечение функционирования персональных компьютеров и ноутбуков; телефонной связи; безопасного доступа к сети Интернет; функционирования сети связи; обеспечение работоспособности ряда корпоративных бизнес-приложений (финансовая система, корпоративный портал, система электронного документооборота и т.д.). Современной компании необходимо решить следующие ИТ задачи:
Целесообразность затрат на создание информационной инфраструктуры организации в первую очередь определяется тем, насколько качественно и своевременно осуществляется ее поддержка и развитие. По мере совершенствования инфраструктуры растут и требования к уровню технической поддержки и сопровождения.
Информационные технологии для большинства организаций не являются профильным видом деятельности и поэтому на сопровождение ИТ-систем собственными силами компания вынуждена затрачивать огромные средства.
Недостатки организации эксплуатации и поддержки собственными силами: Более высокие затраты на содержание собственной ИТ-службы Риски остановки бизнес-процессов и потери данных из-за неквалифицированности и увольнений (болезни, уходе в отпуск) персонала. Необходимость повышать уровень компетенций собственного ИТ-персонала. Необходимость контроля выполнения поставленных задач и загруженности собственного ИТ-персонала. Качество работы, которую выполняет собственная ИТ-служба воспринимается субъективно (как правило, отсутствуют формализованные требования к параметрам функционирования ИТ).
Передача эксплуатации ИТ-инфраструктур на аутсорсинг позволяет заказчикам концентрировать усилия на профильном виде деятельности, оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию систем, а также получать гарантированное качество управления услугами.
Преимущества услуг внешней компании (услуги ИТ-аутсорсинга) Более низкие затраты на эксплуатацию и поддержку ИТ-систем. Обеспечивается «эластичность» затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ - при необходимости можно изменять объем и стоимость услуг, как в большую, так и в меньшую сторону. Повышение качества функционирования ИТ-систем - квалифицированные специалисты аутсорсера постоянно совершенствуют свои знания и повышают квалификацию. Повышение готовности и доступности ИТ-систем благодаря круглосуточной технической поддержке и использованию автоматизированных систем для технической поддержки. Снижение рисков остановки бизнес- процессов – поставщик услуг ИТ- аутсорсинга всегда обеспечит адекватную замену своему специалисту. Юридическая гарантия качества услуг и периодическая отчетность по параметрам качества обслуживания. Снижение рисков потери данных за счет документирования объектов ИТ- инфраструктуры и прикладных информационных систем аутсорсером, что обеспечивает «отчуждаемость» информации и независимость от конкретного поставщика услуг ИТ- аутсорсинга.
Организация эксплуатации и поддержки ИТ-систем собственными силами Услуги ИТ-аутсорсера – организации, профиль бизнеса которой – информационные технологии.
Структура обслуживания
Наша компания имеет уникальный опыт проектирования, внедрения, сервисного обслуживания, технического сопровождения и развития комплексных информационных систем на основе собственных разработок, а также интеграции продуктов ведущих мировых производителей информационных технологий.
У нас есть специалисты
Наши задачи реализация проектов от стадии постановки задачи до ее воплощения; сопровождение и постоянное совершенствование существующей IT-инфраструктуры; обеспечение основы для успешного развития бизнеса заказчиков за счет поднятия на качественно более высокий уровень надежности, управляемости и защищенности всей информационной инфраструктуры.
Наши клиенты Вы?
Телефон: