Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. План урока 1.Подходы к изучению общения и деятельности; 2.Мир общения; 3.Общение и коммуникация; 4.Диалог; 5.Виды общения; 6.Функции.
Тема урока: «Зачем люди общаются». « Самая главная роскошь на « Самая главная роскошь на земле- это роскошь человеческого земле- это роскошь человеческого.
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
« Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан Сент - Экзюпери.
Общение Как люди общаются? Собеседники, партнёры, коммуниканты… Речевая (коммуникативная) задача, цель, намерение.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Урок психологии. Коммуникация Уровни общения Барьер положения в пространстве Ты меня слышишь? ?
Курсы по выбору социально- гуманитарной направленности Леонченко Галина Владимировна, учитель технологии высшей категории, зам. директора по УВР.
Городское методическое объединение для учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ «Нетрадиционные формы работы по развитию коммуникативных умений у.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Баркалова Т.А.,учитель географии и ОБЖ МБОУ СОШ 8 г Железнодорожный.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Транксрипт:

Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери

Различные подходы к сущности общения: Общение как элемент любой совместной деятельности людей Любая деятельность человека это и есть его общение с окружающим миром. Общение это особый вид деятельности.

Главная особенность общения (как деятельности): Взаимоотношения не субъекта и объекта А взаимоотношения равноправных свободных, самостоятельно целеполагающих субъектов

Соотношение понятий: Коммуникация Общение Человек – человек, техника, животные; Передача информации, Информация искажается или утрачивается Человек-Человек. Обмен информацией. Информация сохраняется и преобразуется.

Форма общения –диалог. Правила выстраивания диалога: 1.обоюдоинтересная тема, 2.уважение к оппоненту, 3.умение задавать вопросы, 4.умение внимательно слушать, 5.умение тактично, но твёрдо отстаивать своё мнение, 6.способность оценивать идеи, а не личность собеседника, 7.способность аргументировано и понятно излагать свою мысль, 8.способность воспринимать чужие идеи не поступаясь своими принципами.

Виды общения: Двух реальных партнёров -деловое, профессиональное, -личное, эмоциональное, -представительское. Реального субъекта и иллюзорного партнёра.Реального субъекта и иллюзорного партнёра. Реального субъекта и воображаемого партнёра.Реального субъекта и воображаемого партнёра. Двух воображаемых партнёров.Двух воображаемых партнёров.

Реальные субъекты.

Реальный субъект и иллюзорный партнёр

Реальный субъект и воображаемый партнёр.

Два воображаемых партнёра.

Функции общения. Передача опыта из поколения в поколение. Эстетическое наслаждение. Организация трудовой деятельности.

Задания. Как вы понимаете эпиграф к данному уроку?