Цивилизации эпохи Средневековья. Обществознание 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цивилизация эпохи Средневековья. Крестьянство Если представить себе феодальное общество в виде пирамиды, то место крестьянства будет в самом ее основании.
Advertisements

ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ОБЩЕСТВО. Земля Феодалы крестьяне законодательство.
Введение. Живое Средневековье. Древность Средние Века Новое время.
План урока 1.Феодальное общество; 2.Жизнь и быт крестьян; 3.Феодалы и их владения.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 13 Автор презентации:
Название категории населения Характеристика положения.
Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы. Всеобщая история.
Феодальная вотчина - большое хозяйство А, в котором работали Б крестьяне. Эти крестьяне обязаны работать на сеньора, так как В земли у них Г. Феодал дает.
Тест 1 3. В рыцарском замке 6 класс. А 1. Общественный строй, при котором власть и земля принадлежат феодалам, называется: 1) феодальной лестницей 2)
Европейская цивилизация Средневековья Prezentacii.com.
Средние века. Великое переселение народов 476 год.
Повторим изученное К середине XI в. – установление феодального общества в Западной Европе Кому принадлежали власть и земля? церковные светские горожане.
Тема урока: Сословие воюющих. 1. Главная ценность средневекового общества: а) богатство б) земля в) деньги 2. Самое многочисленное сословие средневекового.
Война как образ жизни Работа Александра Скворцова Александра Скворцова ученика 10 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
Держава франков. Цель: Цель: охарактеризовать особенности развития первого варварского государства франков, проследить процесс становления новых феодальных.
Средневековая деревня и её обитатели Урок 9. Повторяем то, что знаем 1. Опишите замок рыцаря и его вооружение. Почему военное дело было основным занятием.
Иерархия китайского средневекового общества Император Ближайшее окружение – родственники императора Чиновники разных рангов «Добрые люди» (лично свободные)
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Формирование средневековых городов
Тест 19. Как происходило объединение Франции 6 класс.
Война как образ жизни Работа Сергея Баринова Сергея Баринова ученика 9 класса МОУ «Оточевская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики Руководитель.
Транксрипт:

Цивилизации эпохи Средневековья. Обществознание 11 класс.

Феодальные отношения. Отношения по поводу собственности на землю. Сословия: король духовенство рыцарство третье сословие

Королевская власть: Король - феодал, рыцарь. Ведёт борьбу с вассалами, которые стремятся к самостоятельности. Опирается на духовенство и горожан. Пользуется доверием крестьянства.

Римская католическая церковь. Могущественная организация со своей иерархией. Вера в Бога – основная идеология средневековья. «В человеке борются добро и зло, но он наделён свободой выбора» Религиозные обряды сопровождали жизнь каждого человека. Религиозным духом проникнуты и искусство, и философия.

Рыцарство. Крупные землевладельцы – вассальные отношения. Профессиональные военные. Кодекс рыцарской чести: -Верность сеньору -Смелость в бою -Щедрость -Служение прекрасной даме. Безрассудство, поклонение оружию, жестокость к низшим сословиям, презрение к труду

Третье сословие Крестьяне Ремесленники Купцы Горожане

Крестьянство. Основная производительная сила общества и самая бесправная его часть. Неграмотные, с узким кругозором, суеверные, консервативно настроенные. Презирались феодалами за низкое происхождение, но и сами раболепствовали перед знатью

Жизнь и мировоззрение горожанЖизнь и мировоззрение горожан. Особый мир, выделившийся из феодального окружения и объединивший все сословия. Демократичность – органы самоуправления – коммуны. Корпоративность –цехи ремесленников, гильдии купцов. Индивидуализм – мастерство, самосовершенствование, трудолюбие.

Задания. 1. Объясните выражения: «Богом быть не могу, королём не хочу, я – барон де Риц». «Воздух города делает человека свободным» 2. Символически изобразите герб рыцаря, средневекового города, ремесленного цеха, объясните чем они отличаются и почему.