4 стадии болезни тормозов
ЗАМЕНА КОЛОДОК - ЭТО КОМПЛЕКСНАЯ ОПЕРАЦИЯ
НАПРАВЛЯЮЩИЕ Проблемы: Закисание, нагар, коррозия, деформированные направляющие, порванные или разбухшие пыльники 1.Очистить направляющие и пыльники 2.Смазать смазкой, подходящей для пыльников
КОЛОДКИ Проблемы: Скрип, неравномерный износ, прикипание, коррозия 1.Снять и очистить колодки 2.Осмотреть тормозные колодки, снять направляющие колодок 3.Осмотреть и очистить скобу 4.Смазать нерабочие поверхности колодок
ПОРШЕНЬ И ЦИЛИНДР Проблемы: Коррозия,заклинивание, механические повреждения пыльника 1.Осмотреть выдвинутый поршень 2.Осмотреть пыльник 3.Смазать рабочую поверхность поршня и пыльника 4.Мягко вдвинуть поршень на место рукой или отверткой 5.Удалить остатки смазки
ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗКАМ Отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью Отсутствие взаимодействия с резиновыми прокладками и защитными манжетами Высокие адгезионные свойства Противокоррозионные свойства Широкий диапазон рабочих температур Высокая температура каплепадения Противоскрипные свойства
СУЩЕСТВУЮЩИЕ СМАЗКИ Toyota Rubber-G синтетическая смазка без присадок для поршневой группы LM Bremsen Anti-Queitsch-Paste Антискрипная для тормозных колодок, применение в направляющих запрещено LM Kupfer-Paste содержит твердые соединения, применение в резине запрещено Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube только для поршневой группы Done Deal Смазка полусинтетическая для суппорта тормоза Низкий диапазон температур от С до С
Опыт VBP 1. Автомобиль Opel Vectra, 2001 г. 2. Разница тормозных усилий 22 %, при максимально допустимых 20 % 3. Суппорт изношен: отказал один поршень, истерта колодка, порван пыльник, левый суппорт подвергся воздействию реагентов и воды
Опыт VBP 4. Очищаем и красим 5. Наносим смазку МС-1600 на поршень 6. Собираем суппорт7. Разница тормозных усилий 0 %
Используя МС-1600, мы получили: Снижение возвратов по гарантии Увеличение клиентов по рекомендации Снижение расходов на смазку до 15 % Удобство использования одной универсальной смазки вместо трёх специальных
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ МС-1600 Защита направляющих от закисания и коррозии Эластичность и герметичность резиновых деталей Защита тормозных колодок от прикипания Облегченный ход поршня в цилиндре Допускается применение в выхлопной системе для смазывания крепежных элементов с целью защиты от сваривания. Заменяет все виды специальных смазок
СВОЙСТВА Температура от -50 до С Устойчива к вымыванию водой, воздействию реагентов и соли Предотвращает коррозию Снижает скрип колодок Не смешивается с тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Не применять с жидкостями класса DOT 5 Синтетическая смазка на основе силикона с добавлением многофункциональных присадок
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дистрибьютор компании «ВМПАВТО» по северо-западному региону: Санкт-Петербург. МИКАДО +7 (812) , +7 (812) отдел продаж в Санкт-Петербурге +7 (812) , +7 (812) отдел региональных продаж а также по электронной почте: