Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Рост престижа отрасли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на годы ШКОЛА РОСТА.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Рост престижа отрасли «образование» (доля представителей родительской общественности, поддерживающей деятельность органов управления образованием) (%) 38%45%50%57%65%75% Развитие общественных форм управления в системе образования (увеличение доли образовательных учреждений, имеющих управляющие общественные советы) (%) 15%20%30%40%60%90% Формирование точек роста на базе ОУ, разрабатывающих инновационные модели (количество совместных инновационных проектов) (в абс. числах) Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение

Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. Рост качества образования за счет повышения квалификации педагогов (количество педагогов прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационную категории) (чел) Профилирование школьного образования (процент охвата учащихся профильной и предпрофильной подготовкой) (%) 5%30%50%70%85%100% Снижение текучести кадров в образовании (уменьшение количества вакансий (ставок) в отрасли) (%) 340,

Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г2006г2007г2008г2009г2010г Информатизация системы образования г. Перми: (доля классов, оснащенных комплектами «рабочего места учителя» (ноутбук и медиапроектор) (%) 1,5%10%25%35%45%50% (процент уроков, проведенных с применением ИКТ (кроме информатики) (%) 1,5%5%10%15%25%30% (доля учителей, владеющих ИКТ- грамотностью) (%) 16%30%50%70%80%100% (число школ, подключенных к высокоскоростному Интернету) (%) 13%25%40%60%80%100%

Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г2006г2007г2008г2009г2010г Сокращение удельного веса учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии (доля ОУ, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии от общего числа учреждений) (%) 14%13%11%10%8%6% Рост инвестиций в образование, направляемых на цели модернизации основных фондов и прирост нефинансовых активов (инвестиции, привлечённые к модернизации системы образования) (млн. рублей)