Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Advertisements

Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Психологическая коррекция эмоциональной сферы как одно из средств профилактики социальной дезадаптации школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Коррекционно – развивающая программа «Путешествие по стране Добра»
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
Проект сказкотерапия Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Юсупова А.Р. Сказкотерапия – это прежде всего, ЯЗЫК, на котором можно вести.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
М ОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ Использование нетрадиционных методов (музыкотерапии и арт-терапии) к решению проблемы социальной дезадаптации. Выступление.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Программы занятий учебного года Ведущий кружка – Детковская Оксана Владимировна, психолог ГОУ ЦО 771.
Руководитель проекта: учитель –логопед Кладовщикова Ирина Сергеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Транксрипт:

Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)

Тип проекта: долгосрочный (в течение 2-х лет). Тип проекта: долгосрочный (в течение 2-х лет). Проблема: роль оптимальных форм общения и поведения в жизнедеятельности детей. Проблема: роль оптимальных форм общения и поведения в жизнедеятельности детей. Цель: психологическая поддержка детей, имеющих высокий уровень тревожности (помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками). Цель: психологическая поддержка детей, имеющих высокий уровень тревожности (помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками).

Задачи Знакомство с оптимальными формами общения; Знакомство с оптимальными формами общения; Развитие способностей к осознанию себя и своих возможностей; Развитие способностей к осознанию себя и своих возможностей; Повышение самооценки; Повышение самооценки; Десенсибилизация тревоги и страха; Десенсибилизация тревоги и страха; Закрепление полученных навыков; Закрепление полученных навыков; Перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность. Перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность.

Этапы работы над проектом 1-й – формулируются цель, задачи коррекционной работы, определяется продукт проекта. 1-й – формулируются цель, задачи коррекционной работы, определяется продукт проекта. 2-й – включает объединение детей в группы, направлен на создание положительного эмоционального настроя и атмосферы безопасности в группе (игры на объединение, подвижные игры, упражнения на релаксацию). 2-й – включает объединение детей в группы, направлен на создание положительного эмоционального настроя и атмосферы безопасности в группе (игры на объединение, подвижные игры, упражнения на релаксацию).

3-й – осуществляет основную психокоррекционную работу. Используются игровые (с принятием ролей, правил и т.д.), а также неигровые приемы (релаксация, совместная деятельность, чтение сказок и др.). Закрепление полученных навыков, перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность через игровые упражнения на развитие эмпатии, лучшее осознание себя, проигрывание реальных условных ситуаций. 3-й – осуществляет основную психокоррекционную работу. Используются игровые (с принятием ролей, правил и т.д.), а также неигровые приемы (релаксация, совместная деятельность, чтение сказок и др.). Закрепление полученных навыков, перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность через игровые упражнения на развитие эмпатии, лучшее осознание себя, проигрывание реальных условных ситуаций. 4-й – Подготовка презентации проекта (фотосессия коррекционно-развивающих занятий с детьми). Презентация. 4-й – Подготовка презентации проекта (фотосессия коррекционно-развивающих занятий с детьми). Презентация.

Фотоальбом. Начало занятий

Игровая терапия.

Релаксация

Упражнения.

Любимое кресло

«Сухой душ» - место уединения

Спасибо за внимание!