1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Advertisements

Социальное партнерство семьи и детского сада: проблемы и перспективы развития в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» «ДЕТСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» ПОД ОБЩЕЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребенка – детский сад 1768 Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Социальное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Беседа с родителями на тему: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка. Радость общения».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Вологда 2013 год.
«Необычные фигуры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 235 «ДО-школьная наука»
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная площадка ФГАУ «Федеральный институт развивающего образования»

2 Родители и педагоги детского сада – воспитатели одних и тех же детей

3 Создатели «Детского календаря» Авторский коллектив ФГАУ «Федерального института развивающего образования» Министерства образования и науки РФ: С.Г. Доронов, Т.Н. Доронова, Е.Г. Хайлова Сайт создателей дидактического пособия «Детский календарь»:

4

5

6

7

8 Сюжетная игра

9

10 Художественное творчество

11 Познавательно- исследовательская деятельность

12 Художественная литература

13 Пример выполнения задания из календаря. 1.Взять календарь, оторвать страничку. 2.Вырезать и наклеить, готовые детали как показано на рисунке. 3.Обыграть поделку вместе с ребенком.

14 Дети и родители Родители и педагоги Дети и педагоги

15 Основная цель «Детского календаря» создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка с учетом специфических форм каждого из этих важнейших образовательных институтов.

16 В результате работы по «Детскому календарю» ваш ребенок приобретет: Радость общения со взрослым в семье и педагогами детского сада. Знания об окружающем мире. Навыки при работе с бумагой, ножницами, клеем, карандашами. Регулярное чтение художественной литературы и копилку книжек-малышек. Творческие способности. Самостоятельность и активность. Основу для дальнейшего обучения в школе. Бумажные игрушки, для обыгрывания.

17

18