«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Advertisements

Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Олег Третьяков, Главный редактор Москва, Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Транксрипт:

«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург

Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 12,9% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+

Аудитория «АиФ»: основные показатели г. Санкт- Петербург Аргументы и факты В тыс.чел. В % от жителей округа 16+ Аудитория одного номера (усредненное количество читателей на 1 экз. тиража) ,1 % Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) ,6 % Лояльная аудитория (читают все или почти все номера) ,7 % ( взрослое население города 16+ составляет чел. )

Читательская аудитория общих и деловых центральных еженедельных газет (в тыс.чел и в %) в %в тыс.чел. в % в тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения округа (16+) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел.

Лояльная * аудитория общих и деловых центральных еженедельных газет (в%) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания за полгода

Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями центральных и местных изданий (топ-1 5 ), в% * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 62,7 % читателей «АиФ» читают « Панорама ТВ »

Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями центральных обще-деловых изданий (топ-10), в% * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 33,7 % читателей «АиФ» читают « Антенну-Телесемь »

Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов

Пол читателей* «АиФ» и изданий-конкурентов, в % * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны в% от аудитории одного номера

Возраст читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %

Образование читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %

Семейное положение читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Социальный статус читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Уровень доходов читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %

Приложения: Аудитория TOP-20 центральных и местных изданий – ежедневные, еженедельные, ежемесячные

Читательская аудитория ежедневных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в %)

Полугодовые аудитории ежедневных центральных изданий (в тыс.чел и в %)

Читательская аудитория еженедельных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в %)

Полугодовые аудитории еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в%)

Читательская аудитория ежемесячных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в%)

Полугодовые аудитории ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в%)

Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) Icq