Регламент операционального сопровождения автоматизированной информационно- аналитической системы управления подведомственными учреждениями профессионального образования Приложение 1
Регламент 2 Автоматизированная информационно- аналитическая система управления подведомственными учреждениями в Пермском крае создается для сбора, накопления, первичной обработки, анализа и передачи региональным службам мониторинга данных индикаторов и показателей. Сбор, группировка, внесение мониторинговой информации осуществляется на основании региональных регламентов. Целью системы электронного мониторинга является формирование отчетов в автоматизированном формате.
Регламент Структура региональной системы: 3 Уровни организации Категории пользователей Форматы данных Расписание
Регламент Уровни организации и категории пользователей: 4 Уровень Образовательное учреждение экспертоператор Муниципальный экспертоператор Региональный экспертоператор
Регламент Категории пользователей: 5 Эксперт: подготовка и предоставление оператору индикаторов и показателей своего уровня обеспечение своевременности, полноты и достоверности предоставляемой информации Оператор: прием информации от экспертов своевременное и точное внесение информации в мониторинговые таблицы в сети Интернет
Регламент Обязанности операторов: 6 РО: создает планы доступа к мониторинговым таблицам для всех операторов вносит изменения в регистрационные данные региона на сайте мониторинга реализует консалтинговую деятельность операторов ООУ: получает данные от экспертов и заполняет мониторинговые таблицы ОУ в соответствии со сроками отчетности
Автоматизированная информационно- аналитическая система управления подведомственными учреждениями Регламент Заполнение электронных таблиц: 7 Оператор образовательного учреждения электронные таблицы региональный оператор
Регламент Типы таблиц: 8 Таблицы Ежеквартальная Ежемесячная Ежегодная
Регламент Статус таблицы: Действия: 11 НовыйВ работеДоработатьЗаполненаАрхив Вход Редактировать Закрыть доступ
Регламент 14 Виды таблиц СПО (Заочное) : Выполнение государственного задания Отчет за I квартал, I полугодие, 9 мес., год Выпуск Отчет за 9 мес. Прием Отчет ежемесячный (на 1 и 15 число текущего месяца с июля до завершения набора) Формирование государственного задания Срок представления информации до 1.05 текущего года Переход на таблицу
Регламент 14 Виды таблиц СПО (Очное): Выполнение государственного задания Отчет за I квартал, I полугодие, 9 мес., год Трудоустройство Отчет ежемесячный Выпуск Отчет за 9 мес. Прием Отчет ежемесячный (на 1 и 15 число текущего месяца с июля до завершения набора) Формирование государственного задания Срок представления информации до 1.05 текущего года Переход на таблицу
Регламент 14 Виды таблиц НПО: Выполнение государственного задания Отчет за I квартал, I полугодие, 9 мес., год Трудоустройство Отчет ежемесячный Выпуск Отчет за 9 мес. Прием Отчет ежемесячный (с текущего года по очередного года) Формирование государственного задания Срок представления информации до 1.05 текущего года Переход на таблицу
Регламент 14 Виды таблиц НПО: Качество образовательного учреждения НПО Переход на таблицу
Регламент 14 Виды таблиц СПО: Качество образовательного учреждения СПО Переход на таблицу
Регламент 14 3.Перед началом работы следует обновлять кэш Интернет (В «Обозревателе Интернет» пункт основного меню «Сервис», далее – «Свойства обозревателя» – закладка «Общие» - кнопка «Удалить файлы» (удалить временные файлы Интернет)). Это позволит избежать проблем при сохранении данных и облегчит работу с системой. 4.Рекомендуется обобщать вопросы операторов образовательных учреждений и далее передавать их региональному оператору, поскольку ввиду большого количества ОУ региональный оператор не сможет ответить сразу всем желающим, а вопросы часто повторяются. 5.Следует регулярно просматривать FAQ для операторов (на Информационной странице для операторов) – может быть, подобный вопрос уже задавался, и ответ опубликован. 6.В случае, если таблицы отправлены на доработку, необходимо связаться с региональным оператором. Важные замечания:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ