МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
Цели: 1. Раскрыть особенности характеров героев, замысел писателя - показать единство человека и природы. 2.Развивать речь, творческие способности учащихся. 3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к природе.
«Если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Бернар Шоу
- Расскажите, почему возник конфликт между детьми? - Кто прав – Настя или Митраша? На чьей стороне рассказчик?
О каких положительных качествах говорят поступки героя О каких отрицательных качествах говорят поступки героя 1. Злоба,2 гордыня, 3месть, 4преданность,5 любовь к близким, 6трудолюбие, 7доброта, 8забота о ближнем, 9жадность, 10упрямство, 11упорство, 12неосмотрительность, 13 жажда жизни, 14стремление к счастью…
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Название дорожки, по которой разошлись дети? 2. Что произошло с Антипычем? 3. Какое отчество у старого хозяина Травки? 4. Какую ягоду собирали дети? 5. Как звали тетерева? 6. Какой предмет должен был указать Митраше, где его дом? Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
Домашнее задание Сказка и быль в произведении Пришвина (исследуя текст, выявить элементы сказки и были).
МБОУ «Благодаровская СОШ»