Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза художников ИЗМЕНЧИВАЯ ПАЛИТРА ПРЕКРАСНОГО Выполнили: Полина Титкова Владимир Иванов Александра Титкова Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при ГК РФ в Бонне, ФРГ
Меня зовут Полина. Я учусь в 3 классе. Меня зовут Владимир. Я учусь во 2 классе.
А меня зовут Александра. Я тоже учусь во 2 классе. Мы занимаемся живописью в студии Александра и Екатерины Таратыновых. Нам очень нравится рисовать. Ведь это так интересно: смешивать цвета, получать оттенки и создавать новые картины.
Рисование красками приносит радость от работы с цветом и линией, широких движений кистью, чередуемых с аккуратной работой с деталями.
Развитие цветоощущения Важная грань эмоционального и интеллектуального развития ребёнка Активное развитие идёт до 8-9 лет Одним из основных и самых эффективных способов воспитания цветоощущения является ЖИВОПИСЬ
Создавать композиции дети начинают в пятилетнем возрасте. В это время детские рисунки – эксперимент с формой и цветом. Следующий этап развития – Символический рисунок В более позднем возрасте: детские рисунки – копии реальных объектов.
Детей привлекают тёплые и яркие цвета. Часто предпочтение отдаётся красному.
Занятия в студии позволяют детям раскрыться, овладеть различными приёмами творческой деятельности. Освоение холста большого формата учит координировать руку.
На занятиях живописью ребёнок учится трудиться, развивается внимание.
Взаимодействие с окружающим миром ребёнок способен осуществлять через восприятие цветов и оттенков. Раскрываются многие способности ребёнка, которые необходимо развивать.
Натюрморты вызывают интерес у ребёнка изображением предметов, цветовыми сочетаниями, колоритом.
приобретает различные знания овладевает изобразительными навыками и умениями уточняет и углубляет представления об окружающем мире запоминает характерные особенности и детали предметов создавая изображение, ребёнок
Законы зрительного восприятия дети усваивают на бессознательном уровне. Они очень восприимчивы к живописи и живут в мире образов.
Занятия живописью Развитие изобразительных способностей Развитие эстетического понимания прекрасного Развитие пространственного мышления Развитие творческого воображения
Для развития эстетического восприятия в живописи важно использовать поэзию А.С.Пушкина. Когда создается картина, поэтический текст оказывает огромное влияние.
Основа для содержательного общения детей между собой Занятия рисованием Положительное эмоциональное cостояние Вызывают радостное приподнятое настроение
Цель уроков живописи: Приобщение детей к наблюдению за окружающей действительностью, Развитие важнейших для художественного творчества способностей, УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА